Спортмастер: взломали ваш ЛК и потратили бонусы? Магазину плевать
Вчера личный кабинет мужа в спортмастере взломали и сменили номер телефона, по которому можно списывать бонусных баллы. На телефон мужу не пришло смс о подтверждении смены номера или письма на почту с аналогичной информацией. Просто смс с фактом: ваш номер телефона в ЛК изменён. Хотя вообще-то информивароние должно быть! У нормальных компаний оно есть.
Когда он увидел смс и пошёл менять данные, с бонусного счета уже увели примерно 3 500 бонусов, т.е. рублей.
За 2 часа было совершено 10 покупок на разные суммы. Спортмастер это тоже не смутило, хотя, имхо, это повод задуматься и блокирнуть карту до выяснения обстоятельств. Но нет.
Муж составил обращение в службу поддержки. И через пару часов получил ответ. Позвонили из магазина и суть разговора свелась к тому, что:
1. Мы знаем, что участились случаи взлома ЛК и траты бонусов наших клиентов (и нам насрать).
2. Нужно следить за своим ЛК (алло, а ниче, что у вас дуры в безопасности?!).
3. Мы вам не вернём бонусы, т.к. это политика нашей компании (ваши ожидания - ваши проблемы).
4. Вы можете больше не пользоваться услугами нашего магазина (идите лесом).
У нас была золотая карта. Больше, чем за 10 в этом магазине была оставлена огромная сумма денег. Но им плевать.
Прекрасное пользовательское соглашение позволяет этому всему происходить. Поэтому обращаю ваше внимание на это и желаю никогда не подать в такую ситуацию.
P.S.: Сделаю все, чтобы ни я, ни моя семья никогда ничего не покупали в магазине, которому наплевать на своих клиентов.
P.S.2: Пользовательское соглашение:
7.2 В случаях кражи и утери КК <... > Если имеющиеся на утраченной КК Бонусы были потрачены до того момента, как КК была заблокирована, претензии по восстановлению Бонусов не принимаются, потраченные Бонусы не восстанавливаются.
7.8 <... > Компания исходит из того, что участники предоставляет достоверную информацию, необходимую для регистрации участника в качестве Участника КП, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии путем заполнения новой анкеты КП в магазине СПОРТМАСТЕР или в Личном кабинете на сайте www.sportmaster.ru или в МП СМ в разделе о личных данных. Всю ответственность, а также возможные последствия за предоставление недостоверной или не актуальной информации, несёт Участник КП.
> (алло, а ниче, что у вас дуры в безопасности?!).
Дело-то тёмное, и я бы сказал, спорное — у кого там дуры в безопасности, у вас или спортмастера. Был ли ваш пароль сложным и уникальным (или вы пользовали один и тот же пароль на всех сайтах), не нацепляли ли вы всякой дряни (malware) на ваш компьютер и/или смартфон… Не пользовались ли вы халявными вай-фаями для входа в этот ЛК… и т. д. и т. п.
Большинство людей безграмонты и безответственны в вопросах безопасности, и при этом считают что виноват всегда кто-то, но только не они сами.
Учитывая, что в Споримастере, минимум, дважды в год есть акция, где за 1к потраченных дают 2к бонусов на карту... Ну, не знаю.
А чего насчёт бонусов париться, если они сгорают постоянно? Там вся система построена так, чтобы ты как можно чаще покупал
Переходите в декатлон