Советский мокик «Карпаты-2» - Часть 3 (последняя)
Во время зимнего простоя, было решено найти другую раму. Где-то по весне у знакомого была выменяна рама от первых Карпат с подножками и частью седла (все было прикручено к ней). Так же была выменяна фара от Риги или Верховины, которая в дальнейшем пошла на Дельту.
К сожалению, крепление маятника на раме было другое, нежели как у меня. Было решено аккуратно отрезать самую нижнюю часть рамы и приварить родную (от старой рамы).
Позже остальное (кроме "горшка") отдал в довесок пареньку, который покупал у меня мопедный руль.
К сожалению, сварить раму нормально (что б ни косо и не криво, да и чтобы двигатель встал отлично) получилось только с третьего раза. Соответственно пришлось возить её 3 раза другу в гараж, где имеется сварка.
Далее была долгожданная разборка и сборка, но уже на свежей раме.
Из-за того, что денег у меня не так уж и много, пришлось покрасить места сварки и бак (т.к. он был в сколах) имеющейся синей краской.
От поворотников решил отказаться, т.к. руки так и не дошли до спайки реле.
В итоге получился такой же мокик, что и был в начале, но уже не одноцветный.
Подножка была сварена криво еще давненько, поэтому там и лежат пассатижи.
После был продан другому знакомому из соседнего города. Он переделал его под себя и очень доволен покупкой) Говорил, что это единственный "Карпаты", который хорошо заводится.
Спасибо за внимание!
(на фото не я, а друг, с которым мы проверяли "Карпатик" после сборки)
По сравнению даже с копеечной Китайской техникой это ад и Израиль.