Смешные прозвища клиентов
Запомните! Никогда не придумывайте своим клиентам смешные прозвища и не используйте их в разговоре каждый день. Иначе в один прекрасный и очень важный момент вы просто не сможете правильно его назвать, а он будет стоять возле стойки выдачи и всё слышать. Верьте мне, я знаю что говорю!
Случай с первой работы продавцом. Был у нас постоянный клиент с писклявым голосом и весом килограмм 150 при таком же росте. Как его зовут особо никто не интересовался и на его телефонные звонки с просьбой резерва товара кто-то стал ставить коммент "для Пузатика" - прижилось. Так вот однажды новенький выдал: Ваш товар на выдаче, господин Пузатик. (решил что это настоящая фамилия). Покупатель долго нецензурно выражался своим писклявым голосом.
Как-то работал я в одной оптовой фирме. Одной из моих задач было ежедневное формирование прайс-листов, а рассылали их менеджеры. Но были у нас клиенты, которых постоянно все не устраивало и они требовали высылать им отдельный прайс-лист, ибо в стандартном они ничего не понимали. Подходит ко мне менеджерша по продажам и говорит: "Сделай уже этим долбоебам отдельный прайс, заебали они уже."
Ну я начал делать каждый день отдельный прайс и подписывал его "Для долбоебов", чтобы сразу понятно было, кому он предназначен. Продолжалось это несколько дней, пока не пришел генеральный и не вставил всем пиздячек, за оскорбление важных клиентов. Оказывается, менеджерша оправляла его прямо в таком виде и даже не догадывалась, что он к ним приходит с таким же названием.
Заболела у нас девушка-менеджер, работающая с корпоративным клиентом. Приходит клиент (нужны обувь для рабочих). Видимо он подзадолбал менеджера до этого знатно. Другой менеджер звонит первому при клиенте, включает громкую связь, чтобы всем было слышно.
- Валентина, пришел Иван Иванов, обувь выбирать...
- Да он вообще ебанутый! ....
Всегда предупреждайте собеседника о громкой связи...
У нас был случай - самое начало своего дела - организовали секс шоп онлайн, первые клиенты, тесты сайта, системы управления заказами. Попался один очень назойливый клиент, который все хотел себе что-то для маструбации купить - но чтобы обязательно от этого оргазм был. Ну его оператор и записала как "Оргазмус-Маструбатурс" Но систему мы еще не обкатали и не знали, что данные из этого поля попадают в почтовую рассылку, когда заказ получают. В итоге клиент получил письмо вида "Уважаемый Оргазмус-Маструбатурс, спасибо что сделали заказ в нашем магазине!"
Так чтоль?