Смешные прозвища клиентов

Запомните! Никогда не придумывайте своим клиентам смешные прозвища и не используйте их в разговоре каждый день. Иначе в один прекрасный и очень важный момент вы просто не сможете правильно его назвать, а он будет стоять возле стойки выдачи и всё слышать. Верьте мне, я знаю что говорю!

Офисные будни

5.2K поста16.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;


Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.

65
Автор поста оценил этот комментарий

Случай с первой работы продавцом. Был у нас постоянный клиент с писклявым голосом и весом килограмм 150 при таком же росте. Как его зовут особо никто не интересовался и на его телефонные звонки с просьбой резерва товара кто-то стал ставить коммент "для Пузатика" - прижилось. Так вот однажды новенький выдал: Ваш товар на выдаче, господин Пузатик. (решил что это настоящая фамилия). Покупатель долго нецензурно выражался своим писклявым голосом.

раскрыть ветку
115
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то работал я в одной оптовой фирме. Одной из моих задач было ежедневное формирование прайс-листов, а рассылали их менеджеры. Но были у нас клиенты, которых постоянно все не устраивало и они требовали высылать им отдельный прайс-лист, ибо в стандартном они ничего не понимали. Подходит ко мне менеджерша по продажам и говорит: "Сделай уже этим долбоебам отдельный прайс, заебали они уже."


Ну я начал делать каждый день отдельный прайс и подписывал его "Для долбоебов", чтобы сразу понятно было, кому он предназначен. Продолжалось это несколько дней, пока не пришел генеральный и не вставил всем пиздячек, за оскорбление важных клиентов. Оказывается, менеджерша оправляла его прямо в таком виде и даже не догадывалась, что он к ним приходит с таким же названием.

раскрыть ветку
17
Автор поста оценил этот комментарий

Заболела у нас девушка-менеджер, работающая с корпоративным клиентом. Приходит клиент (нужны обувь для рабочих). Видимо он подзадолбал менеджера до этого знатно. Другой менеджер звонит первому при клиенте, включает громкую связь, чтобы всем было слышно.

- Валентина, пришел Иван Иванов, обувь выбирать...

- Да он вообще ебанутый! ....

Всегда предупреждайте собеседника о громкой связи...

раскрыть ветку
84
Автор поста оценил этот комментарий

У нас был случай - самое начало своего дела - организовали секс шоп онлайн, первые клиенты, тесты сайта, системы управления заказами. Попался один очень назойливый клиент, который все хотел себе что-то для маструбации купить - но чтобы обязательно от этого оргазм был. Ну его оператор и записала как "Оргазмус-Маструбатурс" Но систему мы еще не обкатали и не знали, что данные из этого поля попадают в почтовую рассылку, когда заказ получают. В итоге клиент получил письмо вида "Уважаемый Оргазмус-Маструбатурс, спасибо что сделали заказ в нашем магазине!"

раскрыть ветку
16
Автор поста оценил этот комментарий

Так чтоль?

Иллюстрация к комментарию