Сказ о том, как жадность фраера сгубила.

Так получилось что мы с братом поздно возвращаясь домой, решили чего нибудь прихватить покушать. В недалеке от дома была турецкая кафешка, где готовили там Шаурму , кебабы и все такое с открытой кухней. (То есть совмещенная с залом и видно как готовят.) Так как она была единственным круглосуточным заведением, мы часто там появлялись вечерами. С ходу заказали "Как всегда и с собой" ,заплатили и сели в ожидании. Через пару минут резкий шум "Блядь", кричит повар и со стороны кухни вылезает огромная крыса и пробегает прямо рядом с нами. Я по натуре человек не брезгливый, но стало очень не приятно. А вот брат прямо чуть с ума не сошел. Сразу попросил отменить заказ и конечно же вернуть деньги. Нам ответили что политика заведения такова что денег они не возвращают в случае если клиент отменяет заказ ПРОСТО ТАК!!! ПРОСТО ТАК КАРЛ!!! Тут брат просто взрывается и говорит к черту эту мелочь, давай те книгу жалоб. Пишет там огромный текст, сразу заходит на сайты и оставляет отзывы везде где можно. С утра позвонил старому однокласснику из Сан. Эпедем станции и описал ситуацию целиком. Через пару дней заведение закрыли на проверку. Нашли кучу недочетов и посерьезнее антисанитарии ( у половины работников даже прописки не было). Результат ? Парни зажали 500 рублей и потеряли кафешку целиком. Не будьте мудаками :)

127
Автор поста оценил этот комментарий

Все равно бы они шаурму не получили, крыса то убежала.

20
Автор поста оценил этот комментарий

антисанитария в шаурменной. не ожидал даже.
=\

81
Автор поста оценил этот комментарий

Эээ... т.е. за возврат тебе твоих же 500 р ты бы оставил функционировать кафе с крысаками???

раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и поел рататуя "как в детстве", блять!

38
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ох уж эти двойные стандарты.

А если бы 500 рублей вернули?

раскрыть ветку