Сказ о том, как я возвращал в магазин фортепиано, стоимостью 1000$, после года эксплуатации

Всем привет! Частенько бываю в магазинах типа "Евросеть" или "связной" и бывают там покупатели, у которых после покупки техники, эта самая техника наебн#лась. Они яростно пытаются возвратить товар обратно, получив свои кровные. Продавцы отнекиваются, берут на "экспертизу" и, как правило, покупатели все равно получают на выходе болт.

Каждый раз, когда такое вижу, вспоминаю историю о своем фортепиано. Перейдем к самой истории.


Декабрь 2011 года, мое классическое фортепиано "красный октябрь" продано, а играть на чем-то надо. При этом хотелось, чтобы место оно много не занимало. Гугл помог, есть цифровое фортепиано, даже нашел салон музыкальных инструментов, как оказалось, в Мурманске он один и эта компания, по сути, монополист в этой нише.


Хотел в идеале Ямаху, но магазин специализировался на Касио и был, что называется, официальной точкой продаж.

1000$ продавцу, мне фортепиано и целый год прошел без проблем.


Через год, при нажатии на одну клавишу, звук стал "простреливать". Объяснить не смогу, но сам факт, что играть ооочень неприятно и так быть не должно.

Гарантийный талон "сообщил", что гарантия 2 года.

Поехал  тот самый салон. Объяснил ситуацию, практически не обращая внимания на меня, мне сказали, что я пришел не по адресу, мол где-то в центре Мурманска есть официальный сервис Касио и пусть они разбираются, а нам не еби мозги, ничего не добьешься. (Этот магазин мало того, что являлся монополистом в городе, так еще и обслуживал все городские события в музыкальном плане от имени администрации города).


Родственники посоветовали сходить в Роспотребнадзор. Приехав домой, пошел туда. (Живу я в 25км от Мурманска).


Пришел, меня приняла начальница, сказав, что никакой помощи в этом плане населению они не оказывают, но выслушала и помогла мне.


Ею была рассказана история о женщине и ее телефоне, которой начальница помогла. Купила телефон, он навернулся и т.д.

Теперь рассказываю основное.


Когда у вас происходит такая проблема, вы идете в магазин, сообщает, продавец говорит, что надо на "экспертизу" сначала сдать. Так вот, это НЕ ЭКСПЕРТИЗА! Это называется "проверка качества".

После этой проверки, как правило, переустанавливается ПО и т.п. и не факт, что это все не повторится. Выписывается заключение, что все в порядке, а вы долбаеб, сломали технику.


Экспертиза не дешевое удовольствие. Женщина показала пример претензии и помогла ее составить.


В этой претензии описывалась суть проблемы, что на проверку качества я не согласен, согласно определённым статьям, я НАСТАИВАЮ на экспертизе, именно ЭКСПЕРТИЗЕ и за счет магазина! (Если экспертиза подтвердит, что техника сломалась по вине покупателя, то покупатель сам оплачивает).

Экспертизу проводить только в моем личном присутствии, вскрывать коробку с фортепиано (техникой) я запрещаю. каждое требование было подкреплено статьями кодекса о защите прав потребителей.

Требую вернуть деньги или заменить на аналогичный товар, либо, если это невозможно, с моей доплатой привезти мне ту модель, какую я захочу.

Если мои требования не будут удовлетворены, то я продаю в суд по месту жительства.


Далее, рассказала, как действовать. Принести претензию, если не возьмут (а по идее это им дороже), выслать заказным письмом. Притащить фортепиано в коробке, опечатать его, оставить в магазине и ждать энное количество времени. Не ответят? Тогда в суд и дело в шляпе. Еще и неустойку потребовать можно будет.


Пришел с претензией, сначала не махал ею, попросил по-человечески решить вопрос, как и в прошлый раз послали в сервис. Достал претензию, вышел управляющий магазином, стал говорить, мол давайте вы так в сервис отвезете, зачем ссориться, это же серьёзная бумага! К нам проверка может из-за нее нагрянуть и т.п.


Я сказал, что завтра притащу фортепиано и делайте, что хотите, но про претензию не забывайте.


Привез пианино в коробке, опечатал его, поставил подписи, продавец, который был в тот день, тоже расписался на коробке, положил сверху претензию, которую они приняли и ушел, оставив пианино посреди магазина.


Через неделю звонок из сервиса Касио, мужик сообщил, что сейчас будем разбирать ваш инструмент.я сказал, что если коробка раскроется, то сразу в суд и не ебет. Приехал туда, они долго пытались меня уговорить "просто посмотреть", но я не поддавался. Они позвонили управляющему магазина, тот попросил приехать меня.


Приехал и он мне сказал, что они просто откроют посмотреть, а новое фортепиано потом привезут. Но я не поддался на это, сказав, что сначала новое фортепиано, потом хоть на запчасти его разбирайте.


Через пару дней я снова был в магазине, они сообщили, что именно такую же модель они не могут привезти, так как ее сняли с производства. Надо было выбрать модель и доплатить, что я и сделал, отдав им сверху 7 тысяч. Через 2 недели дома стояло новое фортепиано Ямаха.


P.s. Через месяц ко мне приехал брат - заядлый музыкант и мы зашли в этот салон просто поглядеть. напомню, что старое мое фортепиано снято с производства и новым оно не могло стоять. И вуа ля! Стоит именно такое же фортепиано, как было у меня. Когда я отвозил старое фортепиано сдавать в магазин, я в одном месте сделал случайно маленький скол, почти его не видно. Посмотрел на этом экземпляре а там скол...)

Мое же фортепиано снова выставили на продажу)

Всем удачи!)

44
Автор поста оценил этот комментарий
От поста было бы ещё больше пользы, если б шаблон претензии с основными статьями был приложен ;)))
раскрыть ветку
14
Автор поста оценил этот комментарий
Какие же дураки в потребовал надзоре работают
1) от проверки качества вы можете хоть 10 раз отказаться, но это законное ПРАВО магазина
2) в законе написано, что вы как потребитель можете присутствовать при проверке качества, но ответственности за НЕ приглашение вас нет никакой.
3) пианино цифровое, а значит это электронная вычислительная машина, и по пункту 7 перечня технически сложных товаров вам положен только ремонт, длительностью до 45 дней.
4) оставлять технику посреди магазина без подписания акта приёмов передачи умно в двойне
раскрыть ветку
22
Автор поста оценил этот комментарий

Вот никогда не понимал манагеров которые залупаются из за приема на гарантию. По сути они же ничего не теряют, больше того ничего не теряет даже магазин. Гарантийная техника без проблем отсылается поставщику, а тот уже вертает бабки. Ну или ремонтируется за счет производителя в любом АСЦ. А ежели клиент сам виноват в поломке то можно запросто выставить счет ему за диагностику. Но нет же надо заебать клиента с таким видом как будто манагер сам после работы лично и за свой счет будет чинить его телефон, компьютер или какую другую приблуду.

раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий

я так понимаю, образца или хотя бы внятных ссылок на законодательные акты мы не получим.

расходимся, товарищи, нас наебали.

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Несколько лет отработал продавцом в музыкальном магазине. Сейчас в сервисном центре. Видел и микшерные пульты, купленные перед Новым годом и принесённые сразу после праздников как якобы не рабочие (с кучей конфетти внутри коробок). И синтезаторы на гарантии внезапно переставшие работать по независящим от клиента причинам (с залитой кошачьей мочой центральной платой). И гитары с внезапно отвалившейся головой грифа (после экспертизы ребёнок признался, что сел на неё. Так что что такое хитрож...пый покупатель хорошо знаю. Это не наезд на автора, и очень хорошо, что закон защищает потребителя. Но пора уже вводить и закон о защите прав продавца, такое ощущение.