1zz-fe самый ужасный двигатель у Тойоты. Из-за узких каналов на МСК двигатель начинает жрать масло чуть ли не литр на тыщу, а из за катализатора даже дыма не видно. При том что двигатель ни разу не экономичный по сравнению с тем же 3s-fe и по мощности проигрывает.
Странно, что Тойота сняла с производства этот (3S - серию) легендарный двигатель
не давно познакомился с ввти клапаном,машина (тойота чайзер )стала глохнуть на назких оборотах,диагностика показала что клапан не работает,посмотрели на него а он масло пропускает,заменили,машина стала даже ехать лучше,но 4к за него жалко было отдовать)
1zz-fe самый ужасный двигатель у Тойоты. Из-за узких каналов на МСК двигатель начинает жрать масло чуть ли не литр на тыщу, а из за катализатора даже дыма не видно. При том что двигатель ни разу не экономичный по сравнению с тем же 3s-fe и по мощности проигрывает.
Странно, что Тойота сняла с производства этот (3S - серию) легендарный двигатель
У БМВ с Ваносами те же проблемы, да и то же устройство узла.
Вот новомодный valvetronic если начнет глючить, там наверное вообще труба будет.