Система переменных фаз газораспределения VVT-i и проблемы с ней.

Система переменных фаз газораспределения VVT-i и проблемы с ней.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
DOHC i-VTEC передаёт привет.
1
Автор поста оценил этот комментарий

1zz-fe самый ужасный двигатель у Тойоты. Из-за узких каналов на МСК двигатель начинает жрать масло чуть ли не литр на тыщу, а из за катализатора даже дыма не видно. При том что двигатель ни разу не экономичный по сравнению с тем же 3s-fe и по мощности проигрывает.

Странно, что Тойота сняла с производства этот (3S - серию) легендарный двигатель

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
не давно познакомился с ввти клапаном,машина (тойота чайзер )стала глохнуть на назких оборотах,диагностика показала что клапан не работает,посмотрели на него а он масло пропускает,заменили,машина стала даже ехать лучше,но 4к за него жалко было отдовать)
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Актуально,если у тебя 1 MZ-FE...в воскресенье экзист рем комплект поставит,твой пост мне помогать будет!
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Сложный узел, который дает не очень много. Но если глючит, то пизда всему.
У БМВ с Ваносами те же проблемы, да и то же устройство узла.

Вот новомодный valvetronic если начнет глючить, там наверное вообще труба будет.