Серия рассказов о жизни продажника в WEB сфере или Антимагия)

Заранее прошу прощения что не про подарки пишу, буду не в тренде)) давно читаю пикабу и как то руки не доходили зарегистрироваться, да и писать о чем то не было времени и желания, либо было еще не время. Сейчас настал тот самый момент, когда я решил писать, о том что происходило и происходит… Буду делиться своими знаниями со всеми желающими, отвечать на ваши вопросы, возможно напутствовать кого то и вдохновлять на новые свершения. Пишу не столь ради плюсов, хотя зачем кривить душой, было бы приятно получать положительный отзыв, сколь для памяти и аналитики в дальнейшем событий минувших.

Будет 2 ветки повествования:


1. О веб студиях в которых я работал, сразу скажу, я не программист, не дизайнер и иже с ними, у меня высшее образование в продажах и управлении. Всю свою трудовую деятельность, а это около 12 лет, я занимаюсь исключительно продажами, в том или ином виде, менеджер, руководитель отдела, коммерческий директор и пр. Я постараюсь рассказать Вам всю ту «магию» которую скрывает за собой это гордое название ВЕБ студия.


2. О собственном бизнесе работающем в сфере интернет маркетинга - собственный сервис по продвижению в инстаграме, а так же мини веб студия, которая занимается разработкой сайтов, брендированием и дизайном. В основе у нас все же СММ, веб студия скажем так для души.

Но обо всем по порядку....

Первая часть, исторически-основополагающая, почти написана мной, и соответственно хотелось бы понимать, насколько Вам интересна данная тематика и сфера.
Сразу хочу предупредить, я вряд ли буду устраивать дискуссии в комментариях т.к. писать буду ночью, что бы не отвлекаться от основной деятельности, но все ваши замечания, пожелания, советы и вопросы буду обязательно освещать в постах.


Думаю через пару часов закончу написание 1 части и выложу ее на Ваш суд.

Автор поста оценил этот комментарий
Когда пост?
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Даже не начинай.
раскрыть ветку