Серьезные модификации для The Witcher 3 (Ведьмак 3)

Доброго времени суток.


Ведьмак - отличная серия книг и игр. Свежий DLC "Кровь и вино", завершающий серию (по заявлению разработчика) вышел три недели назад и оказался чудо, как хорош. Но сейчас речь пойдет о том, как изменить непосредственно игру TW3 и подогнать ее под свои вкусы.


На данный момент есть всего два мода (из тех, что я нашел), которые серьезно изменяют геймплей. (Картинки брались с нексуса) Это:

Brutal and Realistic Combat - http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/467/

Модификация изменяет боевую систему в целом, подгоняя под рамки здравого смысла здоровье и урон. Согласитесь, обычный человек, получивший десяток ударов мечом даже не покачнувшись - выглядит странно. Поэтому стандарты были изменены и акцент идет на блокировании, парировании и уворотах. В меню игры появляется доп. вкладка настроек, позволяя изменять множитель урона арбалетов, переработанную силовую атаку, множитель опыта с контрактов, множитель уровня врагов которые выше и ниже Геральта по уровню, делая игру сложнее или упрощая.

Серьезные модификации для The Witcher 3 (Ведьмак 3) Ведьмак 3: Дикая охота, Моды

ƤЯіற૯Я (Alchemy and Crafting) - http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/1318/?


Мод, который возможно придется по вкусу любителям системы крафта и алхимии из первой части. Лично меня покоробило консольное упрощение системы расходников, при которой ингредиенты требуются только для создания самой первой бутылочки (бомбы), последующие пополняются алкоголем при медитации. Данный мод исправляет положение дел, добавляя помимо прочего эффекты "рубедо", "альбедо" или "нигредо" в зависимости от компонентов.

Серьезные модификации для The Witcher 3 (Ведьмак 3) Ведьмак 3: Дикая охота, Моды

Разумеется, за бортом осталось множество классных модификаций. Приглашаю в комментарии всех любителей этого дела обсудить моды и порекомендовать собственные сборки.

Удачной охоты!

P.s. Отдельная просьба к игрокам, хорошо владеющим английским языком - не могли бы Вы перевести пункты из меню настроек для модов?

P.p.s. Так же приглашаю в комментарии людей, понимающих, как работают скрипты - вполне возможно, что ряд модов возможно объединить в сборку, доступную для установки обычными пользователями без необходимости танцевать с бубном.

2
Автор поста оценил этот комментарий

а есть еще моды влияющие на баталии? играю на самой сложной сложности(привет, тофталогия) : "На смерть!". первое время было очень сложно, после уровня 5го стало просто пздц как легко. На 8м уровне брал "смертельные" квесты на борьбу с 24уровневыми мобами. сейчас 18й уровень, Скеллиге. НИЧЕГО не вызывает сложностей, я даже зельями не пользуюсь. и это, напомню, на сложности НА СМЕРТЬ! как бы усложноить процесс, или сделать его более интересным, может кто подскажет?

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Согласитесь, обычный человек, получивший десяток ударов мечом даже не покачнувшись - выглядит странно. Поэтому стандарты были изменены и акцент идет на блокировании, парировании и уворотах."

Можно было просто поставить игру на самую высокую сложность и получилось бы то же самое.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

По хорошему Геральт проходил в книге десяток солдат без особых усилий, или 3-4 великолепных фехтовальщиков. А тут дезертир тебя ссаной метлой гоняет. Тут надо раз в 10 ослабить солдат и чернь и раз в 5 усилить монстров, вот тогда каноничненько выйдет.

Да и передвигается Геральт в игре слишком медленно для настоящего ведьмака, чьи взмахи мечом не видны простым людям

1
Автор поста оценил этот комментарий

Сука, из-за одной мутации эйфории, приходится перекачивать сборку 1.21 с уже отлаженными модами, на 1.22 на которую не один мой старый мод не подойдет.

30 мин на скачку 30 мин на установку, час на формирование сборки модов заново...плюс половину моих любимых модов на нексусе уже не обновляли по пол года

раскрыть ветку