Руководитель КрУДора связал проблему плохих дорог с политикой Петра I

Руководитель управления дорог по Красноярскому краю (КрУДор) Вячеслав Цышук заявил, что плохое качество дорог в России может быть связано с решениями первого императора России Петра I. Запись от его имени появилась накануне на официальном сайте КрУДора.


«В петровские времена строительством дорог никто не занимался. Личная любовь Петра Великого к водному виду транспорта перековала всю Россию. За примерами ходить далеко не надо. Всем известный Васильевский остров в Санкт-Петербурге проектировался таким образом, чтобы все его транспортные линии были каналами. В Голландии каналы создавались в виду необходимости, а Петр I, влюбившись в эту страну, создавал каналы только потому, что они ему нравились!», — заявил Цышук.


По мнению главы КрУДора, автомобильные дороги в России «всегда были остаточной статьей расходов», хотя на Западе строительство дорог закладывалось в госпрограмму «еще несколько веков назад».


«Плюс не стоит забывать, что в России даже на протяжении почти всего 20 века дороги строились путем трудовой повинности, людьми, которые ни по своей специальности, ни по своим навыкам со строительством дорог ничего общего не имели», — отметил Цышук.


Как считает руководитель управления, сравнивать Россию с западными странами бесполезно, а отставание по качеству дорог будет сохранено еще некоторое время.


«Для того, чтобы догнать страны, на которые мы хотим равняться в дорожном вопросе, нам надо двигаться быстрее, чем сейчас. Ведь у них какая фора! И эти темпы ничем другим, кроме развития экономики, поддержаны быть не могут. А она у нас, к сожалению, развивается не очень бурно», — отметил глава КрУДора.


Добавим, накануне активисты Федерации автомобилистов России сообщили о появлении первых ям на путепроводе по ул. Авиаторов. Как заявил координатор регионального отделения ФАР Егор Фролов, «мост начал разваливаться спустя 1 год и 4 месяца после открытия».

https://news.mail.ru/economics/25359530/?frommail=1

4
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда уж еще Александр Невский виноват. Показал , что можно врагов бить не в чистом поле, а на льду. Да херли уж там - долбанные варяги на своих ладьях по рекам плавали, а не по дорогам, от них и пошло.
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Может для начала попробовать не разворовывать средства, выделенные на строительство? Ведь деньги выделяются немалые, но качество по прежнему далеко не дотягивает до других:


"Чтобы разобраться в том, почему в России "дорогие" автодороги, почему они плохого качества и, наконец, почему их мало строится, давайте посмотрим на те цифры, которые даются в печати, по телевидению и в Интернете. Речь идет о сравнительной стоимости среднего километра российской автодороги и зарубежных аналогов - в США, Евросоюзе, Китае, Бразилии и так далее.


Усредненная стоимость одного километра российской автодороги варьирует, если верить нижеприведенным графикам, от 6,3 миллиона долларов, по данным доклада Бориса Немцова "Путин. Итоги. Десять лет", до 12,8 миллионов долларов (согласно графику телеканала "Россия") и даже 17,6 миллионов долларов, по данным экономиста Никиты Кричевского.


- "Строительство 1 километра некоторых российских автодорог оказалось дороже, чем 1 километр андронного коллайдера в Швейцарии, который долбили в скальной толще. Эксперты говорят, что расходы на строительство наших дорог завышаются в 3-5, а то и в 11 раз", - ужасается публицист и экономист Михаил Делягин.


- "Объяснение такому ценообразованию очень простое — повальные воровство и коррупция", - вторит ему Никита Кричевский.

(с) http://rosavtodor.ru/activity/world-experience/1519.html - статья на сайте Росавтодора.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Причём тут повальное воровство и коррупция????В посте же ясно написано-в плохих дорогах в России виноват Пётр 1 !Это же очевидно!

Автор поста оценил этот комментарий

Хана Батыя до кучи надо было упомянуть.

Автор поста оценил этот комментарий

Сидит под балдахином

Китаец Цу-Кин-Цын

И молвит мандаринам:

«Я главный мандарин!


Велел владыко края

Мне ваш спросить совет:

Зачем у нас в Китае

Досель порядка нет?»


Китайцы все присели,

Задами потрясли,

Гласят: «Затем доселе

Порядка нет в земли,


Что мы ведь очень млады,

Нам тысяч пять лишь лет;

Затем у нас нет складу,

Затем порядку нет!


Клянёмся разным чаем,

И жёлтым и простым,

Мы много обещаем

И много совершим!»


«Мне ваши речи милы,—

Ответил Цу-Кин-Цын,—

Я убеждаюсь силой

Столь явственных причин.


Подумаешь: пять тысяч,

Пять тысяч только лет!»

И приказал он высечь

Немедля весь совет.

(С)