Ростелеком и коллекторы

Несколько лет назад волею Солнца и Луны, человек был вынужден столкнуться с Ростелекомом.

Наши долгие взаимоотношения завершились расторжением договора о предоставлении услуг, сдачей оборудования и полуторачасовым сидением в их офисе из-за сверхбыстрой работы Ростелеком. Человек уточнил должен ли он что-либо Ростелекому, получил ответ "нет" и ушёл.


Прошёл год и человеку начали звонить всякие незнакомые сущности. Человек вытерпел два звонка: один от автоответчик, другой от какого-то агрессивного незнакомца и внёс оба номера в чёрный список.


Затем через ещё полгода, он перепрошил телефон и ему поступил сначала звонок с номер, который был заблочен, что вот они на него в суд подают, а второй уже от Ростелекома. Ростелеком был в грубой форме послан на хрен, а по поводу суда человек обратился с консультацией к знакомому юристу. Юрист предложил выпить пива на выходных, что и было выполнено. После первого глотка юрист дал совет слать всяких мздоимцев на хуй, ибо культурные люди общаются сугубо с помощью бумажной или электронной почты, но чаще бумажной, а мобильные звонки только для того служат, чтобы с друзьями встретиться да девушке любимой позвонить.

Автор поста оценил этот комментарий
А можно родственникам звонить?
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, это становится обычной практикой у провайдеров. При расторжении договора они оставляют некую недосказанность, типа, сдаешь оборудование по акту, а они втихаря оставляют плату за обслуживание. Оборудования нет, а обслуживание есть. Ну, и набегает некая сумма до момента полного расторжения. И про этот долг умалчивается. Потом идет период ожидания около года, потом они лихо начисляют пени по просрочке платежа и передают коллекторам. Уже не один аналогичный случай.

раскрыть ветку