Революционная Пайка в сфере ремонта iPhone)

Смотрел я посты с пайкой разных людей, а этим делом я занимаюсь профессионально порядка 17 лет и понял что тут еще не публиковал свою работу, а революционная пайка в названии именно потому что, выяснилось что до меня никто за это не брался и не делал ни за бугром ни у нас и даже не спорьте, делал это зимой 2015, после чего набежали "умельцы"-хейтеры и начали пытаться повторить)

Всю суть проблемы расписывать не хочу, просто вот восстановил

шлейф кнопки TouchID на iPhone 6, особенно поймут люди столкнувшиеся с Ошибкой 53 которую правда уже Apple заборол, есть мой пост на 4pda и у Wylsacom.

На фото рядом для сравнения игла и линейка (мм), пайка под микроскопом с выработанной технологией с применением глицерина в общем не простая работа, в мкм можно думаю не писать шаг и размер контактов и все моменты тут не распишу.

Заранее извиняюсь за кач-во последних фото ибо подвела подсветка.

1 часть фото: Сам обрыв

2 часть фото: Лужение

3 часть фото: Результат

iPhone жив цел орёл)

что из этого вышло смотрите фото:

Революционная Пайка в сфере ремонта iPhone) Ремонт, iPhone, Микропайка, Пайка, Электроника, Wylsacom, 4PDA, Длиннопост
Революционная Пайка в сфере ремонта iPhone) Ремонт, iPhone, Микропайка, Пайка, Электроника, Wylsacom, 4PDA, Длиннопост
Революционная Пайка в сфере ремонта iPhone) Ремонт, iPhone, Микропайка, Пайка, Электроника, Wylsacom, 4PDA, Длиннопост
Революционная Пайка в сфере ремонта iPhone) Ремонт, iPhone, Микропайка, Пайка, Электроника, Wylsacom, 4PDA, Длиннопост
Революционная Пайка в сфере ремонта iPhone) Ремонт, iPhone, Микропайка, Пайка, Электроника, Wylsacom, 4PDA, Длиннопост
3
Автор поста оценил этот комментарий
Пфф. Много кто делает. Прост не кричат "я первый за 17 лет революционный паяльщик"
Рука-лицо корочь, скромнее надо быть.
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

а сможешь спаять шлейф под экран gameboy advance sp?) новый 3200 стоит а жк полностью исправен 40 pin вроде бы)