Ремонт магнитолы

Сбылась как то моя давняя мечта, и я установил в свой автомобиль хорошую акустику, с процессорным ГУ, поканальным подключением твитеров, саба. Сделано это было не для красного словца, чтобы "долбило" и люди шарахались от побрякивающего номерного знака и моей крутости, а для себя, тк качественный саунд для меня что-то значит:)

Так вот, как то моя супруга сообщила прискорбную новость: "от магнитолы что-то отвалилось и она теперь не держится". Оказалось, обломилось одно из креплений панели к голове (см фото). Техника не дешевая, поэтому колхозанить сам я ничего хотел и я обратился в сервисный центр pioneer и у меня состоялся диалог, который можно отнести к показательным примерам клиентоориентированности.


Трубку поднял мужчина, чей сонный, не представившийся голос внушал доверие:

- Алло??

-Добрый день, это такой-то сервисный центр?

- Да.

Тут я обьясняю свою проблему и мне отзывчиво говорят:

-Ну привенти туда чтонибудь.

- Что? Что привентить?? А заменить деталь нельзя?

- Панелек таких нет, никто никогда не ломал.

- И что делать? Заказать то можно? И какая цена?

- Можно, цена при курсе 30 рублей была рублей 500 и было это года два назад.

-Хмм. А зачем мне эта информация? А сейчас то какая цена?

-Нуууу где то тыща, полторы.. Точно не знаю

- Ну ок

- Ида, будет она месяца через 3!!!

- Через 3 месяца? Ну допустим А как узнать когда она пришла? Вы позвоните?

- Нет, вы сами позваниваете.

- Т.е мне в течении трех месяцев нужно вам позванивать?!?

- Ну да, ну позвоните через неделю, две. Это же вам надо, вроде как..

-В каком смысле? То есть вам это не надо?

- Нет, нам это вообще не надо, мы с этого ничего не имеем.

- Понятно все. Ладно, заказывайте.


Вдохновившись разговором и оценив желание помочь клиенту захотелось оставить отзыв на сайте компании, но к моему сожалению, такой возможности на сайте не нашлось.


Вот так. Так что люди, будьте отзывчивыми и готовыми помочь, вы же люди)))

Извините за ошибки, писал на эмоциях.

Ремонт магнитолы Автомагнитола, Клиентоориентированность, Длиннопост
Ремонт магнитолы Автомагнитола, Клиентоориентированность, Длиннопост
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да правильно тебе сказали. Доаебался с какой-то хренью. Прям редчайший обладатель самого топового звука в мире. Удивительно, что у тебя виолончелист в багажнике не сломался. Колхозить он не хочет, ждать не хочет, жопу ему ещё должны вылизать за полтора косаря дебелизма. Ты ещё до государства докопайся, почему они тебе дороги не ремонтируют. Пипец разбаловали вас.
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Косорукий кривожоп. Там дел на 15 минут, если надо красиво и на 5 - если похер как выглядит.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Это же обычный штырек. Можно взять гвоздь нужного диаметра и или вплавить или высверлить и на эпоксидку посадить.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

воооот, поэтому надо покупать китайское, а не гнаться за фиромОй. сломалось - выкинул нафиг

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
ехника не дешевая, поэтому колхозанить сам я ничего хотел и я обратился в сервисный центр pioneer и у меня состоялся диалог, который можно отнести к показательным примерам клиентоориентированности.

В том и прикол, что ты не станешь ждать и сам "наколхозишь", а когда приедет  панель забьешь и не будешь платить, так как и это работает. Поэтому только хардкор - предоплата+наценка.