Реформы образования

Мне 20, я учусь в МГРИ- РГГРУ на инженера-геолога. Рассказчик из меня не очень, но хочу высказаться. Давно начавшееся объединение вузов дошло и до нас. Полгода назад вышел приказ о присоединении к Губке. То есть геологоразведочный вуз хотят присоединить к узкоспециальному нефти и газа! Как структурное подразделение! Для оптимизации и повышения уровня выпускаемых специалистов. А коснется ли эта оптимизация только административных органов, как нам это обещают? Не думаю. А наш преподавательский состав- наше всё! Нет, я не хочу сказать что в Губке с преподавателями плохо. Просто опять таки разница в специализации даст о себе знать.

Не буду углубляться во все подробности того, что будет после.. Но минусов очевидно больше, чем плюсов, обещаемых нам только на словах.

На данный момент поднимается вопрос о приостановлении реорганизации. И вот тут студенты поделились.. Причем в первую очередь первокурсники! А знаете почему? Потому что многие из них поступили в этом году к нам, зная об объединении! И теперь не стесняясь говорят о том что хотят учиться в Губке, потому что вуз престижный! И вот от этого совсем грустно...

Ну так к чему я. Хотелось бы послушать студентов или выпускников, которые прошли через объединение крупных вузов.

Спасибо, если прочли до конца.

Просто я люблю свой вуз, и хочу чтобы он жил и продолжал свою историю.

Автор поста оценил этот комментарий

на вчерашнем собрании сказали что реорганизацию остановили. на что надеялись абитуриенты поступая в мгри (который на тот момент и по сегодняшний день являлось самостоятельным учереждением) чтоб попасть в губку - непонятно. все равно что купить лотерейный билет и жаловаться что ничего не выиграл. И что собственно мешает им после семестра перевестись в губку? если они и на это не способны то куда им в такой престижный (с жесткими требования к студентам) вуз?

Автор поста оценил этот комментарий