Разработка мобильной игры за которую не стыдно
Здравствуйте друзья. Хотел написать свой первый пост, в частности для своего единственного подписчика и наконец-то для этого есть весомый повод. Кем бы ты ни был, спасибо тебе, хотя твои мотивы мне не понятны.
Наконец-то мы с другом закончили свою мобильную игру, которую более-менее не стыдно показать. Да игра сама не крутая и в ней нет ничего особенного, но на над ней мы работали целый год (первый коммит был аж 14 октября как и сам релиз). За этот год много что изменилось, как концепция игры, которая из раза в раз меняла свою форму с простой игры, а-ля ketchapp в плане механики, до переключение между мирами и режимами. Как вы понимаете, из-за такой нестабильности сам код был переписан тоже пару раз, но так как такое долго продолжаться не могло мы решили остановиться хоть на чем-то, и в конце пришли к мнению, что нужно взять с каждой из идей по чуть-чуть. А что получилось в итоге так это - Простая механика кетчаппа, персонажи и реиграбельность Crossy Road и при всем при этом сделать сразу 5 игр на эту тематику по вселенной игрушек, и так встречайте Toyville heroes: Overleap!
Если вы играли в Crossy Road то вы наверное знаете что там персонажей предостаточно, что должно было обернуться в объемную такую работу по их моделированию. Но к счастью мы нашли два куртых пака с пропсами и персонажами то не думая все это дело купили. По сути нам очень повезло так как это сэкономило уйму времени (Даже так умудрились растянуть разработку на год Карл!). Вот скриншот с меню выбора персонажей
Если говорить о игре то конкретно данная игра про прыжки от одной колонны к другой. Но загвоздка в том, что нужно точно рассчитать силу и направление прыжка. В принципе, это все. Скриншот из самой игры
Видели рекламу в кетчаповских играх?! ну вот так мы тоже не отстаем, и замутили похожую штуку.
По сути Overleap это экспериментальная игра, в которой мы набиваем руку (как в плане разработки, так и в плане продвижения) и на нее нет таких особых надежд. Следующие игры будем делать более быстро и, надеюсь, качественно, так как само видение у нас образовалось, хотя нам еще много чему надо научиться, благо у нас есть еще 4 попытки. Спасибо, что уделили внимание. Если кому интересно, то игра разробатовалась на движке Unity3D, а по средствам ушло около 50$, не считая времени. Всем спасибо!
Далее промо видео для игры:
Довольно милая, такая себе, убивалка времени)
Успехов вам, ребят)
Я сейчас только учусь
учитьсяи разработка полноценная только в будущем, но очень хотелось бы узнать подробнее на что эти 50$ ушли. Не могли бы Вы расписать?)И где вы брали озвучку или сами писали?
В промо стоит вставить кусок геймплея