Рациональная организация бизнеса

Получил приглашение на позицию генерального директора в некую транспортную компанию. Только что провёл скайп-собеседование с учредителем.

В частности, получил список сотрудников офиса, которые работают с фиксированной зарплатой:

1. Исполнительный директор

2. Начальник отдела кадров

3-4. Два инспектора отдела кадров

5. Финансовый директор

6. Главный бухгалтер

7-8. Два бухгалтера

9. Начальник технического отдела

10-12. Три дежурных механика

13. Начальник транспортного отдела

14-15. Два начальника колонн

16. Начальник отдела линейного контроля

17-18. Два инспектора линейного контроля

19. Директор по маркетингу

20. PR-менеджер

21. SMM-менеджер

22. Копирайтер

23. Начальник диспетчерской службы

24. Системный администратор

25-27. Три диспетчера

28-30. Три оператора

31-33. Три охранника

Мне был предложен мифический процент от вывоза, дабы "стимулировать руководителя к работе". Основной задачей учредитель видел "привлечение сторонних инвесторов для расширения бизнеса"...

Всё это мне показалось странным до тех пор, пока я не поинтересовался размерами парка.

И вот тут самое прекрасное! 33 нахлебника с зарплатой плюс Куликов с "процентом", а на линии 25 (двадцать пять!) Соплярисов, которые, к тому же, работают не со своими заказами, а с агрегаторами!

Это был тот случай, когда не они, а я сказал, что я перезвоню...

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

71
Автор поста оценил этот комментарий

У учредителя просто большая семья

раскрыть ветку
96
Автор поста оценил этот комментарий

Ты только этих не сокращай:

19. Директор по маркетингу

20. PR-менеджер

21. SMM-менеджер

22. Копирайтер

Они же реально ничего не умеют, с голоду подохнут.

раскрыть ветку
11
Автор поста оценил этот комментарий
У нас: 4 механика, 1 главный. 3 бухгалтера. Нач. колонны. Директор. Всё.
Под 180 машин (аренда).
раскрыть ветку
10
Автор поста оценил этот комментарий

Можешь смело говорить-фирма не прошла испытательный срок)

20
Автор поста оценил этот комментарий

1. Исполнительный директор


Зачем исполнительный директор при наличии генерального в такой мелкой конторе? На мороз. -1


2. Начальник отдела кадров

3-4. Два инспектора отдела кадров


Инспекторов в расход, начальнику больше работы ( хотя после всех сокращений работы у него больше не станет). -2. Итого -3


5. Финансовый директор

6. Главный бухгалтер

7-8. Два бухгалтера


Финансового директора или главного бухгалтера оставляем, остальных в расход и аутсорс. -3. Итого -6


9. Начальник технического отдела

10-12. Три дежурных механика


Начальника лесом, одного дежурного механика повышаем в механика-бригадира и одного в расход. -2. Итого -8.


13. Начальник транспортного отдела

14-15. Два начальника колонн

16. Начальник отдела линейного контроля

17-18. Два инспектора линейного контроля


Начальнику транспортного отдела оставляем инспекторов, одному из которых даем повышение на должность начальника колонн по совмещению. -3. Итого -11.


19. Директор по маркетингу

20. PR-менеджер

21. SMM-менеджер

22. Копирайтер


Оставляем директора, остальных аутсорсим. -3. Итого -14.


23. Начальник диспетчерской службы

24. Системный администратор

25-27. Три диспетчера

28-30. Три оператора

31-33. Три охранника


Начальника лесом, одного диспечера делаем бригадиром и одного убираем. То же делаем с операторами. Охрану аутсорсим. -6. Итого -20.

Сисадмин - святое, не трогаем:)


Результат - сократили персонал с 33 до 13 человек. Непостоянная работа передана на аутсорс. Ощутимо снижены fixed costs. В дальнейшей работе при гармоничном развитии возможен добор 2-3 работников.

раскрыть ветку