Рабочие будни отдела маркетинга крупнейшего мобильного оператора Беларуси

Рабочие будни отдела маркетинга крупнейшего мобильного оператора Беларуси Работа, Fail, A1

Картинка взята на официальном сайте компании :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
258
Автор поста оценил этот комментарий

А по моему, замечательный подход... Я вот из В2С перешёл в В2В и так хорошо, если кто залупаться вздумает - просто созваниваются наши руководители и ему прилетает ответочка от его начальника "как ты с партнёрами разговариваешь, долбоёба кусок". Мне за три года нахамили может раза два.

раскрыть ветку (59)
75
Автор поста оценил этот комментарий
А можно подробнее что за B2C и B2B?
раскрыть ветку (47)
421
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Бизнес ту клаент - это когда сраные мудаки тебе ебут мозги, типа рядовые пользователи. Бизнес ту бизнес такого говна не терпит, там сразу эскалацию кидаешь и уебка карают огромной черной дилдой и еще говорят спасибо, что помог задетектить уебка.

раскрыть ветку (35)
173
Автор поста оценил этот комментарий

гениальное объяснение

раскрыть ветку (19)
77
Автор поста оценил этот комментарий
Б2Б это когда человек/предприятие производит продукт для другого бизнеса. Б2С это когда продукт для конкретного человека. К примеру вы печатаете визитки для Васи на заказ, это Б2С; если эти же визитки вы делаете к примеру для Самсунга, то это Б2Б. Дело вообще не в хамстве или ещё чём, просто что кому удобнее.
раскрыть ветку (17)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Б2Б = Бизнес ту(to) Бизнес
Б2С = Бизнес ту(to) Клиент (Client)

раскрыть ветку (16)
66
Автор поста оценил этот комментарий

b2c (Business-to-consumer), Бизнес для Потребителя

раскрыть ветку (14)
13
Автор поста оценил этот комментарий

можно еще расшифровать как Business-to-customer ))

раскрыть ветку (12)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Как по мне, так это все монопенисуально, а что более важно — не исключает наличие бизнеса (организации) за этими терминами.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще консьюм важен ибо он потребляет услугу. Например я организую праздники, ты как компания можешь их потреблять и тогда по сути идёт b2c в наших отношениях. Но с переводами просрали все полимеры. Минутка "нахер я не сплю, а что-то объясняю в интернете"
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Закупка материалов для производства товаров — это b2b или b2c? А продажа таких материалов?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А монопенисуально это как однохуйственно? Или жёстче?
раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Однохуйственно - это на лавочке с семками и Абибасом.
Монопенисуально - в костюме и с галстуком.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

а вот customer у тебя кстати может быть очень даже бизнесом, по опыту IT говорю. так что лучшая расшифровка b2s на мой взгляд business to consumer, так понятней что заказчик является и конечным потребителем.

Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за поправку, затупил

Автор поста оценил этот комментарий

Да, это так =)

Автор поста оценил этот комментарий
Зато самое ёмкое по отношению к вопросу!
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вам бы на Лукоморе писать)
3
Автор поста оценил этот комментарий

вот все прям грамотно объяснил... Но я в В2В работаю. Что у нас уебок начальник, что у конторы, на которую я работаю ебанат... И хуя с два что сделаешь. Да дебила это сила.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Дай угадаю. Ты начальник этой конторы )
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А ты начальник второй?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и свела судьба, вот и свела судьба....

5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну-ну))) не терпит ага) есть ТАКИЕ партнеры/клиенты, которые считают, что им все должны и вообще - они не хотят платить и не будут. Вот. А договор - а че договор? Вообще пох на договор. Вам же деньги нужны - вот вы и ждите по 3 месяца. И это говорит не директор компании (директор адекватный), а девочка-маркетолог. Причём говорит "я не буду платить", "я не плачу" и т.п. от своего лица. А директор при разговорах и переписке говорит "до какого нужно оплатить и сколько? мы оплатим". Отдаёт на контроль оплаты этой девочке - и все. "Я не буду платить", "все ждут и вы подождёте" и т.д. Причём когда директор сам контролит - все оплаты от них проходят вовремя.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не путайте B2B с B2KЕ (бизнес ту калхозники ебаные).
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Когда с ними ведёшь переговоры, они выглядят как "БИ", для которых не жалко сделать "ту".
А после пары месяцев сотрудничества-мозгоебства и откровенного хамства - уже понимаешь, что да, они KE. И ты с ними уже заключил договор и уже оказываешь им услуги.
Хотя ничего не не предвещало, казалось бы. Так бы мы с ними не стали работать. Далеко не крупный клиент. Но 300тр - тоже деньги
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Посчитайте сколько вам стоит ожидание бабла и танцы с размещением/снятием. Подумайте сколько вопросов для адекватных заказчиков вы могли бы решить за время, которое потратили на эту контору. Посчитайте сколько денег от адекватных партнеров вы потеряли пока тратили свое время на неадекватных.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Просто берите предоплату. Остальным предлагайте незамедлительно дуть в дуду. Первое время будет сложно, а потом неадекваты отсеются.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Мы и так по 100% предоплате за 10 дней до начала оказания услуг работаем)) и первые 2 месяца они платили по предоплате (договор на год, и мы-то своим подрядчикам платим исправно)! При том, что они у нас просили (хотя почему просили - ТРЕБОВАЛИ) ТАКИЕ СУКА СКИДКИ БЛЯТЬ!!! Что никому не снилось. По сумме такой обычный средний заказ, предоплата за первый месяц внесена в полном объёме, а услуги проплачиваются по условиям договора помесячно предоплатой за каждый месяц.
Подумали, посовещались с подрядчиками по скидкам. Ну и им дали практически такие скидки, которые они хотели. А это сука скидки 50-70% от прайса! Ну и потом мы 3 месяца ждали от них оплату следующего месяца. Они нам за апрель только 20 июня проплатили, а должны были 20 марта. И каждый раз эта девочка на мое "мы ждём оплату, иначе вынуждены будем снять вас с размещения" (по договору, если оплата просрочена на 5 дней, имеем право демонтировать их и разместить других рекламодателей), говорит "ну ждите, чо, мы вам вообще ничо не оплатим тогда".
В переписке речь о наружной рекламе. По договору - если снимаем размещение менее, чем за 25 дней, то штраф 100%, если более чем за 45 дней - никаких штрафов нет (связано с особенностями продажи этого вида рекламного носителя и размещения на нем). Договор подписан обеими сторонами. Но эта девочка пишет 12 июля и говорит, что им НАДО (!) снять щиты с 1 августа... ноу вордс онли эмоушенс блять
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В принципе, всё правильно делаете. Я бы еще добавил такие пункты:
1. Если без предупреждения задерживается оплата, то рекламу надо снимать в первый же неоплаченный день.

2. Этот пункт надо прикрыть договором, чтобы заранее отбить желание с вами судиться.
3. Со скидками посылайте туда же, куда и любителей заказывать без предоплаты. Единственная возможная к обсуждению скидка - за реально высокий объем в заказе. С предоплатой всего объема, конечно же :)
4. Скидка 50-70% от прайса - это работа в минус, надо просто сразу говорить "нет" и уходить/класть трубку, с клоунами работать невыгодно.

Я отдаю себе отчет, что звучит это довольно борзо, но я это говорю не без личного опыта.

1
Автор поста оценил этот комментарий

тащемта булшит, в б2б может ебанатов и меньше, но кому кидать эскалации если общаешься с топ менеджментом???

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мудаков везде хватает. Просто когда твоему сотруднику сношает мозг хуй который даст профита конторе 3 рубля и хуй который может оформить твоей конторе следующие 5 лет работы - это немного разные весовые категории.
1
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо

19
Автор поста оценил этот комментарий
Каароооче, b2c это магазин,где яжмамы плюются в тебя своим говном изо рта,а ты стоишь и терпишь

а b2b - это такие приятные светские рауты,где все хорошо одеты, любезничают, не хотят обидеть,все очень чинно и благородно, благодать одним словом))

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
При этом за спиной друг друга матерятся как сапожники, обзываясь последними словами. Но встретившись взглядом мило улыбаются.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
главное, чтобы ты этого дерьма не слышал, там пусть за спиной хоть друг другу по кругу дрочат.
1
Автор поста оценил этот комментарий
и чего плохого? так весь мир делает)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Бизнес2Кастомерс (работа с обывателями) и Бизнес2Бизнес (работа бизнеса с бизнесом) т.е. мы, как большая контора, продаём другой не менее большой конторе свои услуги. Наш продукт вообще не нужен отдельным юзерам и для них нет в нём смысла - это сугубо профессиональный продукт, кроме единственной программы, которая бэкапит железные машины. Всё остальное - серверные решения с дорогой лицензией, и на нас, и на клиентов распространяются правила делового этикета, потому что мы тут не письками меряемся, а работу работаем.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Только не с обывателями, а с потребителями.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, конечно. Чот у меня после целого дня уже крыша едет.

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Гугл же, ну. Бизнес для потребителя и бизнес для бизнеса.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Есть еще b2g, бизнес то гавермент. Это когда ты делаешь ремонт в садике, институте или управлении, за пол цены от себестоимости, либо за двойную стоимость а 25% отдаешь заведующей, ректору или замменистру. Я, мусье, знаю толк в госзакупках.
Автор поста оценил этот комментарий
Бизнес ту бизнес это корп. клиенты и бизнес ту клиент это обычные физ лица.
1
Автор поста оценил этот комментарий

бизнес ту бизнес

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, мой бывший гендир очень часто любил говорить "Не работайте с мудаками", хотя сам при этом является тем еще мудаком с большой буквы М

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и не работай с ним
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

вот и не работаю

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Уот так уот
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
бывший
Вот и не работай с ним

Нутыпонял

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, понял
3
Автор поста оценил этот комментарий
Работал в салоне оператора из большой тройки (РФ), за стенкой b2b располагались, периодически к ним заваливались как раз бааальшие насяльники и матом орали, как они их вертели на хуях и требовали халявы. Особенно отличался один мудила, который периодически и к нам заходил и требовал кофе приготовить, в ответ на невозможность (и предложение в кафе какое нибудь пройти) устраивал истерику и грозился сбросить нашу базовую станцию с крыши их конторы. Были и нормальные люди среди представителей организаций, но в целом уровень мудачности среди них зашкаливал, хуже самых скандальных бабок были некоторые.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Директора тут как раз тоже конечные юзеры получаются. В В2В прелесть это когда наемный сотрудник работает с наемным сотрудником. Все на зарплате, у всех этикет.
2
Автор поста оценил этот комментарий
А я вот как раз из B2B в B2C. Эххххх.... Порой очень тяжело и хочется всех немножко убить...
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я в университете проходил практику во всяких ресторанах, включая обслуживание волн туристов и работал на завтраках в гостиницах, а потом год работал на Викимарте, принимая по 12 часов в день звонки от людей, которые звонят поругаться, поворчать, потворить херни и в итоге ничего не купить. Я знаю это говно на пять с плюсом)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я уже думаю, что у нас городок ебанутый просто. Никто не хотел из b2c в b2b переходить из-за отмороженности и высокомерности корпоративных клиентов, они с обычными истеричными ебанентами ни в какое сравнение не шли. Сотовая связь.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку