Рабочие будни отдела маркетинга крупнейшего мобильного оператора Беларуси
Картинка взята на официальном сайте компании :)
Картинка взята на официальном сайте компании :)
А по моему, замечательный подход... Я вот из В2С перешёл в В2В и так хорошо, если кто залупаться вздумает - просто созваниваются наши руководители и ему прилетает ответочка от его начальника "как ты с партнёрами разговариваешь, долбоёба кусок". Мне за три года нахамили может раза два.
Бизнес ту клаент - это когда сраные мудаки тебе ебут мозги, типа рядовые пользователи. Бизнес ту бизнес такого говна не терпит, там сразу эскалацию кидаешь и уебка карают огромной черной дилдой и еще говорят спасибо, что помог задетектить уебка.
Как по мне, так это все монопенисуально, а что более важно — не исключает наличие бизнеса (организации) за этими терминами.
а вот customer у тебя кстати может быть очень даже бизнесом, по опыту IT говорю. так что лучшая расшифровка b2s на мой взгляд business to consumer, так понятней что заказчик является и конечным потребителем.
вот все прям грамотно объяснил... Но я в В2В работаю. Что у нас уебок начальник, что у конторы, на которую я работаю ебанат... И хуя с два что сделаешь. Да дебила это сила.
Просто берите предоплату. Остальным предлагайте незамедлительно дуть в дуду. Первое время будет сложно, а потом неадекваты отсеются.
В принципе, всё правильно делаете. Я бы еще добавил такие пункты:
1. Если без предупреждения задерживается оплата, то рекламу надо снимать в первый же неоплаченный день.
2. Этот пункт надо прикрыть договором, чтобы заранее отбить желание с вами судиться.
3. Со скидками посылайте туда же, куда и любителей заказывать без предоплаты. Единственная возможная к обсуждению скидка - за реально высокий объем в заказе. С предоплатой всего объема, конечно же :)
4. Скидка 50-70% от прайса - это работа в минус, надо просто сразу говорить "нет" и уходить/класть трубку, с клоунами работать невыгодно.
Я отдаю себе отчет, что звучит это довольно борзо, но я это говорю не без личного опыта.
тащемта булшит, в б2б может ебанатов и меньше, но кому кидать эскалации если общаешься с топ менеджментом???
а b2b - это такие приятные светские рауты,где все хорошо одеты, любезничают, не хотят обидеть,все очень чинно и благородно, благодать одним словом))
Бизнес2Кастомерс (работа с обывателями) и Бизнес2Бизнес (работа бизнеса с бизнесом) т.е. мы, как большая контора, продаём другой не менее большой конторе свои услуги. Наш продукт вообще не нужен отдельным юзерам и для них нет в нём смысла - это сугубо профессиональный продукт, кроме единственной программы, которая бэкапит железные машины. Всё остальное - серверные решения с дорогой лицензией, и на нас, и на клиентов распространяются правила делового этикета, потому что мы тут не письками меряемся, а работу работаем.
Ага, мой бывший гендир очень часто любил говорить "Не работайте с мудаками", хотя сам при этом является тем еще мудаком с большой буквы М
Я в университете проходил практику во всяких ресторанах, включая обслуживание волн туристов и работал на завтраках в гостиницах, а потом год работал на Викимарте, принимая по 12 часов в день звонки от людей, которые звонят поругаться, поворчать, потворить херни и в итоге ничего не купить. Я знаю это говно на пять с плюсом)