"Ты постоянно выносишь мне мозг..."

Я совсем еще новичок здесь, но надеюсь, что мой пост не отхватит много минусов. Хотелось бы элементарного совета от мужской половины (а в чем-то, может, и от женской)

Дело в том, что в последнее время в моих отношениях царит настоящий ад. Вместе я со своим парнем уже довольно долго - около двух лет. Но сейчас все перетекло в такое русло, когда любой разговор заканчивается скандалом. Причем аргумент всегда, увы, один - "прекрати выносить мне мозг - из-за этого все проблемы".

Да, я абсолютно хорошо знаю о том, что мужчины не любят всех этих разговоров наподобие "куда мы движемся". Но порой, как мне кажется, от них никуда не деться - особенно в те моменты, когда все словно застывает на месте. Мой мужчина перестал как-либо действовать - даже в плане встреч, к сожалению. Вытянуть его из дома все тяжелее. Аргументирует тем, что из-за наших ссор он не хочет ничего делать. Меняйся, мол, сама, прекрати компостировать мозг - тогда все будет. Окей. Пытались. Снова ничего не движется. И вновь аргумент - ну че ты думаешь, все так сразу что ли? А я пытаюсь объяснить, что сидеть и ждать чем немного трудно, что как только начнешь делать ты - я перестану выносить мозг.

Все сошлось на том, что каждый из нас хочет, чтобы второй изменился первым. Я не против уступить, но боюсь, что отдачи не получится.

Бросать не буду, слишком это просто для меня, хочу все повернуть в правильную сторону.

Собственно, нужен совет. Какой, по-вашему, девушка должна быть в отношениях? Кто должен меняться первым? Безынициативность мужчины при постоянных скандалах - норма или нет? И вообще - может действительно я себя как дура веду?

Буду благодарна за ответы. Писала сумбурно.

Лига психотерапии

5.2K постов25.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Поддерживайте авторов и комментаторов плюсами.

Задавайте любое количество уточняющих вопросов.

Ведите диалог уважительно.


Лучшие посты Лиги

http://rabota-psy.ru/stat/fav/


Все посты и обсуждения по датам