Простой заброшенный вагон?
А что будет, если поставить на поезд реактивный двигатель? Правильно — турбопоезд! В 70-ых годах прошлого века, если бы кто-то стоял на станции и увидел, как что-то большое, обтекаемое и быстрое мчится по рельсам, то он бы не поверил своим глазам. Давай перенесемся на 50 лет назад и представим, как выглядел этот красавец в то время!
На самом деле это был не просто поезд, а скоростная вагон-лаборатория. Ее построили на Калининском вагоностроительном заводе в 1970 году для того, чтобы проводить исследования для будущих скоростных поездов.
Для испытаний лучше всего подходил вагон, который мог ехать сам. Так как локомотивов способных разгоняться до 230 км/ч не было, то приняли решение прикрепить реактивный двигатель к вагону.
Главный вагон поезда был специально построен Рижским вагоностроительным заводом(РВР), а на крыше были установлены два реактивных двигателя от ЯК-40. Максимальная скорость, которую смог развить локомотив - 274 км/ч! Во время испытаний был получен колоссальный экспериментальный материал, который позже использовали при проектировании поездов (ЭР-200) на РВР.
Поезд внес свой вклад в создание быстрых и безопасных пассажирских поездов, и после завершения испытаний был брошен на территории Калининского вагоностроительного завода. Там эти фотографии и сделаны.
Кстати, в 1966 году в США тоже экспериментировали с реактивным вагоном.
БМ ругнулся лишь на одну из картинок.
http://pikabu.ru/story/reaktivnyiy_poezd_2704200
Было уже
LNER 4468 Mallard - 202 км/ч в 1938 году.
ТЭП80 - 271 км/ч в час в 1993. На обычном советском тепловозе с аэродинамикой в районе кирпича или валенка. Без всяких реактивных двигателей.
https://www.youtube.com/watch?v=DWDdNe_zx5A
https://www.youtube.com/watch?v=wwYXjxXFha0
100 раз было, но все равно интересно.
Давайте все соберемся и по бырику его в металлолом сплавим и теме для рассуждений конец!