Прощание с Ростелекомом: эпопея продолжается!

Приветствую!

Ранее я рассказывал о том, как расторгал договор с компанией Ростелеком: http://pikabu.ru/story/kak_ya_s_rostelekomom_proshchalsya_4544274


Тогда я решил не платить за оборудование (немалую роль при принятии мной такого решения послужили советы тех, кто комментировал мой рассказ. Спасибо вам!). На всякий случай, спустя месяц после расторжения договора, я съездил в абонентский отдел этой компании, чтобы выяснить то, сколько я должен заплатить за услуги, которыми пользовался. там мне насчитали что-то в районе 290 рублей и я их оплатил. После оплаты я задал вопрос: "Я больше точно ничего не должен? Договор расторгнут?". на этот вопрос получил убедительный ответ: "Больше НИЧЕГО! Договор расторгнут!".

До 27 апреля сего года я жил спокойной жизнью, пока не получил оповещение о поступлении SMS. Вот текст SMS: "Пожалуйста, оплатите счет на сумму 499р., включая сумму просроченной задолженности до 01.05. ЛС 37.............0 Тел. 8-800-1000-800".

"WTF!!!!??????" - это то мое состояние, которое было у меня в момент прочтения :))))

После этого я забил на SMS и продолжил жить счастливой жизнью. НО сегодня мне позвонил робот Ростелекома, который угрожал подать в суд, если я не произведу оплату 499р.

Звоню по номеру 8-800-1000-800, долго слушаю разные пункты голосового меню, выбираю нужные ответы, нажимаю циферки и наконец трубку берет сотрудник контакт-центра.

Далее Я - я, СКЦ - сотрудник контакт-центра:

СКЦ: добрый день, меня зовут СКЦ, слушаю вас!

Я: мне поступило сообщение о том, что у меня есть задолженность.

Далее я называю ФИО, Адрес, номер ЛС.

СКЦ: да, вы должны компании Ростелеком за то, что не пользовались услугой 1 год и решили расторгнуть договор.

Я: это логично, т.к. меня не устраивало качество предоставления услуги. именно это и стало определяющим фактором при принятии решения о расторжении договора.

СКЦ: ничего не знаю, это прописано в договоре, что если абонент не пользуется услугой год, то он возмещает стоимость подключения.

Я: уточните, пожалуйста, дату начисления этой оплаты в сумме 499р.?

СКЦ: март 2017г.

Я: уточните, пожалуйста, дату расторжения договора?

СКЦ: август 2016г.

Я: на каком основании спустя более полугода после прекращения договорных отношений мне производятся начисления по договору, которого уже в природе не существует? почему в момент расторжения мне НИКТО про это не сказал?

СКЦ: для решения данного вопроса вам необходимо обратиться в абонентский отдел. Я ещё могу вам чем-то помочь?

Я: До свидания. Спасибо!


Я заранее извиняюсь, но, блять, какого х..я вообще происходит? Если бы мне раньше хоть кто-то сказал, что такое возможно, я бы не поверил. Но оказывается невозможное возможно :))

Видимо завтра придется ехать в абонентский отдел...

25
Автор поста оценил этот комментарий
Я так провайдера на 5 кусков поставил, они ещё извинялись потом) могу запилить, если кому интересно
раскрыть ветку
17
Автор поста оценил этот комментарий

да шли на хер, кабальное говно в суде не пройдёт

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

у меня примерно так было с кредиткой ВТБ24.

взял отгул, пришёл закрывать, по талончику дождался очереди к оператору, она посмотрела там платежи и говорит "у Вас там остаток в районе полсотни руб, потратьте, потом вернитесь закрывать" - я говорю, оставьте себе на долгую память, мне карту закрыть и забыть как страшный сон.

ок, закрываем, при мне на камеру торжественно (только что без музыки) её режут ножницами, три дня спустя смс-ка (при том, что мне на словах оператор гарантировала, что мои персональные данные банк забудет в тот же день): "задолженность 20 рублей, погасите в такой-то срок".

пришлось отпрашиваться с работы, ехать на такси через полгорода, стоять в очереди в кассу (в банкомат-то сунуть уже нечего), чтобы ещё раз "закрыть" - ещё 50-ю рублями, чтоб им всем икалось...

обращаюсь в техподдержку, говорят: "у Вас был проведённый платёж, но деньги не списаны, списались после закрытия карты" - но я ведь для того и потратил полдня в банке, чтобы такая фигня не всплыла!

про персональные данные сказали, что собирали и будут собирать, что формулировка договора о сборе данных "в рамках действующего договора" их не колышет, единственный вариант - прийти в отделение и написать заявление о прекращении сбора, хранения и использования моих персональных данных.

Пришёл, написал, отдал... до сих пор звонят (иногда в 6-7 утра), шлют смс-ки, даже пара писем с "суперпредложениями" пришло.

ХЗ, как с ними бороться

раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий

Хи-хи ...

Вы ещё не знаете, но, например, в нашем городе в этот отдел надо записываться заранее.

:)

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Делай от обратного. Сам угрожай им судом за мошенничество.