Профессия-дальнобой

Работаю в транспортной компании уже лет 10. Возим продукты питания на 20 тонных фурах. На прошлой неделе машина загрузилась из одного славного города в другой,не менее славный,но в закрытый. До места авто не доехало км 70,слетела с дороги. Ну при таком виде деятельности в общем-то это первое,что может случиться. На место сразу же выехал мой шеф-владелец всего этого мероприятия. Благо в тех же краях была еще одна наша машина,которая сразу же прибыла на место и в нее перегружали товар из разбитой машины. Но речь сейчас не об аварии в общем-то,а о людях. Итак,человек №1-грузополучатель. Точнее не сам,а менеджер его. Он сразу отказался принимать груз. Ну отказался и отказался,хотя боя продукции не было,не сильно бьющийся товар. Вся продукция возвращалась к грузоотправителю.Но от него нам нужен был акт об отказе в приемке. Звоню ему(дело происходит в пятницу,время часов 17),объясняю ситуацию,хотя он в курсе,прошу его об акте.Товарищ сразу меня перебивает и говорит,что этот акт он никуда не повезет(так никто и не просил!). Говорю,что нет,не надо возить,что кто-то из моих за этим актом приедут. Спрашивает когда приедут. Отвечаю,что машину уже почти перегрузили и в ближайшее время к нему сможет кто-то приехать. На что он мне (СО СМЕХОМ!) говорит,что там мимо проезжал кто-то из его знакомых и видел что там твориться,а именно, "там каких-то три инвалида выгружают машину". Честно говоря меня просто бомбило от этих слов. Т.е. случилась авария,а человеку прикольно. К слову,мой шеф нанял 6 человек+2 водителя+он сам,итого 9 человек! Ответила,что "мне светло на душе от того,что ему смешно,но нам,знаете,нет" Общалась все время предельно вежливо,без грубостей. Короче,человек сказал,что ни сегодня,ни завтра делать этот акт он не будет,т.к. он не хочет заводить машину в субботу. Типа,пусть машина едет ,а этот акт он как-то переправит. Говорю,что без него машину принимать просто не будут и без разницы где она будет стоять:тут,или на заводе. Короче,акт мы от него получили в понедельник. Он был удивлен,что машина стоит и ждет его. Нооо документ этот достался нам опять же нелегко. Водитель приехал на такси,на улице -21,а товарищ-то говорит:"ПОКА 5 МАШИН НЕ ВЫГРУЖУ,ЗАНИМАТЬСЯ ТОБОЙ НЕ БУДУ,СТОЙ,ЖДИ!" Напоминаю,что на улице -21,на выгрузку 1 авто требуется минимум 30 минут и про акт он знает еще с прошлой недели. Получили,ура!
Человек№2 или люди. Ночью разбили стекло и вынесли из разбитого авто все,что можно было,даже кофе у водителя.
№3 забыли знак аварийный-развернулись,уже нету.
Вот думаю,что за место это такое,что над аварией смеются,разбитое авто "чистят" или такое везде и это нормально?

4
Автор поста оценил этот комментарий

менеджера контрагента понять можно:

1. пятница вечер - домой пора, а его просят ждать косячного поставщика. и еще непонятно что актировать.

2. понедельник день тяжелый - надо принять груз, а потом косяками заниматься, причем не своими. согласовывать надо по телефону заранее.

3. то что сперли все что можно - это предыдущий коммент - велкам ту Россия :)


пысы: что-то по плачу не верится, что 10 лет в транспортниках. стандартные косяки, а плач на весь рунтирнет.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, верно говорят, Россия. Ща везде так, народ гниет и гниет. У нас было дело хино в аварию попал, хз водитель с тех пор сможет вообще ходить или нет. Вез мвидео. Машину даже не вскрывали, ибо нельзя(пломба). Так как было и привезли. Каждую коробку обнюхивали, чуть царапина - претензия. В итоге говорили на полмиллиона выставили счет. Хотя в реале товар и не пострадал. Но открывать коробки и проверять товар естественно никому не нужно, проще выставить счет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо все же нужно было уточнить,что авто слетело с дороги во вторник вечером,т.к. гололед,дорога не посыпана. Приезжало ГАИ,соответствующие справки есть. Пока все приехали на место ДТП был четверг,пока организационные дела,наступила пятница. Клиент о ДТП в курсе со среды. В пятницу вечером звонила,чтобы узнать как забрать акт о котором он уже знал и вроде как бы уже должен быть готовым. О просьбе составить акт ему написал грузоотправитель,мы только должны были его забрать. Я не акцентировала внимания ни на аварии,ни на том зачем и кому нужны были эти документы,т.к. считала,что это неважно,т.к. речь идет совершенно не об этом.

Понятно,что никто ничего не должен,ну а как же человеческое отношение,"творить добро",мы же так умиляемся и поддерживаем хорошие поступки.

Автор поста оценил этот комментарий

А кому вообще нужен этот акт? Менеджеры поставщика и покупателя не могут разрулить все без этой бумажки? Они как правило друг друга хорошо знают, пусть и заочно. А если бы авария случилась не за 70 км., а за 500? Какое менеджеру покупателя дело до груза, который до него фактически не доехал?

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Суровая Челябинская область