Продолжение рассказа, специально для подписчиков.

Первая глава

Спасибо всем, кому интересно то, что я пишу. Спасибо всем, кто поддержал - для вас продолжение!

Продолжение рассказа, специально для подписчиков. Фантастика, Постапокалипсис, Россия, Радиация, Конец света, Авторский рассказ, Моё, Длиннопост

Глава 2. Горячий ветер.



Пепельное небо хмурилось непроглядными, тяжёлыми тучами. Последние были уж чересчур стального цвета, и при случае окатили бы меня своими водяными иглами, но что-то пока их сдерживало. Иногда я слышал раскаты грома не так далёко от меня, но дождь все еще обходил стороной. Солнце наполовину спряталось за горизонт: ещё чуть-чуть и темнота укутает своим колючим, не комфортным покрывалом. Хотя в такой ситуации, в которой оказался я, ночь послужит дополнительной маскировкой. Только бы не встретить фауну мертвой страны. Звери, вероятнее всего, тут должны быть, но что с ними сотворила катастрофа никому неизвестно. И почему-то я был уверен в том, что они агрессивны и очень опасны. Пережидать ночь стоит хотя бы в недоступном для хищников месте. Туда я сейчас и направлялся.

Шел по дороге уже более двух часов, по крайней мере, мне так казалось. Одинокая радиовышка, устало возвышаясь над поверхностью земли, выглядела застывшим и худым великаном. Ещё немного, и я достигну своего первого убежища. Наверху железного гиганта, должно быть, довольно ветрено, но это лучше, чем быть съеденным во сне.

Я вспомнил все, что слышал у себя на родине про Россию. Одни рассказывали про жутких монстров, расхаживающих по человеческим костям. Другие говорили, что там вообще никто не живет, так как радиация превышает предельно допустимую норму в сотни раз. Помню и совсем жуткие слухи о людях-зверях: выживших, но не спасшихся от губительного воздействия радиации.

На протяжении всей своей жизни я хотел узнать правду о том, что произошло. После ядерной катастрофы не было никаких новостей из далекой страны. Люди на других материках были озабочены своими проблемами на протяжении многих лет, а попытки узнать подробности о гибели большей части человечества приводили к печальным последствиям.

Несколько отрядов из нашего подразделения лет пять назад были отправлены на разведку в зараженную страну, но никто на связь больше не выходил. И вот я тоже тут, в составе спецотряда "гепардM6", из которого теперь остался только один я. Хотелось бы верить, что с остальными членами команды все хорошо. Надеялся, что скоро их встречу, но с каждой минутой надежда уплывала от меня все дальше.

Тем временем, незаметно для меня, белый туман коварно спустился с высоких гор. Заметил я его не сразу, а после того, как взглянул на вышку. Вершины её, той спасительной площадки, к которой я стремился, не было видно из-за белого слоя пыли, опускавшейся сверху. Моё дыхание никогда не подводило, но сейчас кислорода резко стало не хватать. Сперва я подумал, что мне показалось, и не обратил внимания. Но воздух словно сгущался, становясь все тяжелей и напряжённей. И вот я уже прилагал заметное усилие, чтобы вдохнуть его в себя. Влага оседала в лёгких, в дыхательных путях – я это чувствовал. Внезапно мое дыхание прервалось, я не мог сделать даже вдох. От недостатка кислорода голова слегка закружилась.

Пока я пытался понять, что происходит, услышал тонкий писк, похожий на ультразвук, но едва различимый. В глазах помутнело, вокруг стало темнее ночи. Я почти потерял сознание, как дыхание вновь вернулось ко мне. Вот она, великая держава, показывает свой оскал. Говорит мне: "Не туда ты попал, парень, здесь ты найдёшь только смерть". Я изо всех сил зачем-то побежал к вышке, но только её я уже не видел. Я встал, как вкопанный, таращась туда, где секунду назад стоял железный каркас. Белая мгла была повсюду. Я вытянул свою руку и не увидел кончиков пальцев. И вдруг писк взорвался громким свистом в ушах, от которого моя голова сильно заболела. Сперва я упал на колени, а только потом услышал голоса. Как будто тысяча человек окружили меня и усердно шептали непонятные слова, пытаясь сказать что-то важное. Но только понять, что они шептали, я не успел.

Еще секунду назад я чувствовал страшную боль и как жуткие голоса в голове переворачивали мое сознание, а теперь все стихло. Свист прекратился также неожиданно, как и появился. Я закрыл глаза, все еще не понимая, что произошло. И не поверил им, когда снова открыл. Я все еще стоял на коленях, на том месте, на котором мне стало плохо, но все вокруг выглядело другим. Мертвую, почти черную траву заменила зелёная, густая; землю, покусанную и изжёванную страшными последствиями взрывов, мигом вылечило от ран; вышка, выцветшая и уставшая за десятки лет, стояла передо мной как новая. Даже краска не отслаивалась, а поблескивала яркими лучами солнца. Я поднял голову вверх: небо было голубым, без единого облака. На западе лениво полз за горизонт солнечный диск, и зарево было таким ярким, что тепло пробиралось сквозь костюм, а глаза хотелось снова закрыть.

«Ну все, – прошептал я, – тронулся умом». Я слышал птиц, которые щебетали вокруг, пересвистываясь друг с другом. Я чувствовал теплый ветер, обдувающий мое лицо. У меня снова закружилась голова, но теперь от того, что я почувствовал чистый воздух. Я и не заметил, как задышал им полной грудью. Часто и жадно. Тело стало ватным. Я ослаб и прилег на природный, зелёный ковёр. Мира после катастрофы точно и не существовало никогда. Передо мной не было никаких напоминаний о том, что 33 года назад здесь произошло нечто очень страшное. Если это галлюцинации, то уж очень реальные. Я снял перчатки и дотронулся до растительности. Она, как настоящая, щекотала мои кисти рук, лицо, и я даже чувствовал её запах. В голове проносились мысли одна за другой, но я не успевал зацепиться ни за одну из них: «Что это было? Что за странный шум, шепот, нестерпимая боль?» Вопросы оставались без ответов, и возникали новые: «Почему все так изменилось? Я сошел с ума? Почему туман так резко опустился на землю?»

И тут меня словно лопатой по голове ударили. Туман, наверняка это все из-за него. Радиация не могла так влиять на сознание, значит, в этой мутной мгле было что-то другое – нечто загадочное и пугающее. В мертвой стране происходит что-то намного страшнее всего, что я слышал раньше.

Оставив путаные мысли, я попытался подняться на ноги. На удивление, мое тело послушно приняло вертикальное положение. Я еще раз осмотрелся, по-прежнему не веря тому, что видел. Солнце доигрывало со мной своими последними лучами, словно прощаясь и уходя туда, где сейчас кто-то очень нуждался в нем.

В это время я уже подошёл к вышке, готовый покорить её вершину, но все не решался сделать первый шаг по лестнице вверх. События, что произошли несколько минут назад, совсем выбили меня из колеи. Может это всего лишь сон, яркий и правдивый, и сейчас я валяюсь на холодной земле, окруженный стаей чудищ, жадно обнюхивающих свою беспомощную добычу. Оценив еду, одна из тварей вцепится в моё горло, и я проснусь от адской боли. Или вовсе не проснусь.

От таких мыслей меня передернуло, а по телу пробежали холодные мурашки. Я ущипнул себя за руку: вышло довольно сильно и даже больно. Убедил себя в том, что не сплю. Но если это не сон, то что тогда? Вопросы по-прежнему оставались наедине с собой, а ответы затерялись где-то вдалеке. Что заставило Россию вдруг снова ожить, заиграть яркими красками, я не понимал и вряд ли смог бы понять, по крайней мере, сейчас. Оставалось делать вид, что ничего не произошло.

Я ухватился за ступени и начал взбираться по железной дорожке в небеса. Снизу вышка казалась бесконечно высокой, и это зрелище завораживало и гипнотизировало. Поначалу карабкаться получалось довольно ловко и быстро, но с каждым метром силы предательски покидали меня. К моменту, когда я перемахнул через край верхней площадки, руки уже остались без сил. Я упал на железное, сетчатое покрытие, и валялся там, уставившись в небо. Звёзды выскакивали перед глазами одна за другой, давая понять, что ночь все же подкралась. Надо перекусить и ложиться спать, об остальном буду думать с утра. Я достал из кармана пару шоколадных батончиков, сняв перчатки, открыл упаковку обессиленными, дрожащими пальцами. Жевал шоколад медленно, чтобы обмануть организм, и насытиться раньше, чем кончатся батончики. Неизвестно, сколько мне предстоит находиться без еды и воды, поэтому свои запасы надо беречь. Запихав последний кусок в рот, и, тщательно прожевав пищу, я прикрыл глаза. Вырубился моментально.

Теперь я стоял на той же вышке, только стало намного прохладней. Вдали, по дороге редко проносились одиночки-автомобили. Их шум лишь слегка добирался до меня. Поймать бы попутку да двинуть вдаль, навстречу неизвестности. Ветер обувал моё лицо холодным, почти ледяным потоком, и мне казалось, что с каждой минутой он увеличивал свои силы. Теперь площадка заметно раскачивалась из стороны в сторону, но на моё счастье вышка была устойчива. Я стоял и смотрел вдаль, и вдруг начал понимать, что снова слышу этот писк. Незаметно начавшись, теперь он уже перерос в едва терпимый свист. Голова не болела, но уши будто разрывались изнутри. Я закрыл их руками, но звук не стал тише. Я почувствовал влагу на коже и посмотрел на ладони, которыми только что пытался спасти себя от шума. Они были в крови. Понял, что кровь течёт из ушей.

И тут я ощутил на себе чей-то тяжёлый взгляд. Конечно, такого не могло быть, но стало совсем уж не по себе. Спустя мгновение чья-то легкая рука опустилась на плечо. От неожиданности я даже вскрикнул и резко повернулся назад. Звук мгновенно прекратился, а я оторопел и застыл на месте. Передо мной стояла девушка лет двадцати, одетая в обычное платье синего цвета. Длинные, светлые волосы развивались по ветру. Она смотрела на меня голубыми глазами и мило улыбалась. «Ты кто?» – только и выпалил я, не найдя более подходящих слов. Девушка, словно не замечая этого, прошептала на русском: «Смотри как красиво!» Она подняла руку с вытянутым указательным пальцем, показывая за мою спину. Я осторожно, боясь отвести от странной девушки взгляд, повернулся туда, куда была направлена рука и обомлел. От страха волосы на руках и голове, казалось, встали дыбом. Я на какое-то время даже забыл, что нужно дышать. Вдали возвышалось облако дыма в виде огромного зонта, выросшего над горизонтом. Такой я видел только по телевизору, на старых записях отца. «Ядерный гриб» – вот как это называлось.

Теперь я ощущал ветер со стороны ужасающего зрелища, но тот был горячий и с каждой секундой становился все более жгучим. И только сейчас я услышал грохот, похожий на раскат грома, но во много раз сильнее. Я даже забыл про таинственную незнакомку, но она напомнила о себе: «Красиво, правда? Не ходи со мной», – девушка по-прежнему шептала на русском. Я ответил ей тоже на русском своим банальным: «Ты кто? Что происходит?» «Скоро все закончится, не переживай», – после ее слов прогремело с такой силой что в глазах все помутнело. Небо вдруг стало кроваво красного цвета, а девушка просто исчезла, растворившись в воздухе. Я снова посмотрел в сторону «гриба», но сейчас там уже красовался и второй, чуть поменьше. Один от другого находились на огромном расстоянии, но я видел их почти рядом. Снова в ушах появился этот странный свист, голова нестерпимо заболела, и я проснулся.

Холодный ветер по-прежнему обдувал моё заспанное замерзшее лицо, серые облака все так же ползли по небу, скрывая солнце где-то на востоке. Иногда оно проглядывало сквозь свинцовые тучи, но потом, убедившись, что на земле ничего не изменилось, снова пряталось в укрытие. Деревья стояли чёрными истуканами, медленно покачиваясь в унисон ветру. Все вновь вернулось на свои места. И вынужден был признать, так я чувствовал себя спокойнее.

Я спускался вниз и думал об этом сне и о том, что было до него, снова о сне, о словах "Не переживай, скоро все закончится", "Не ходи со мной", о взрывах, и снова по кругу. Думал я об этом и тогда, когда уже шёл по дороге, опять пустынной и разрушенной, местами вывернутой на изнанку, с травой до колена. Мысли не давали мне покоя. За один день пребывания в этой проклятой стране я либо сошёл с ума, либо столкнулся с чём-то жутким и таинственным. Даже и не знаю, какой из этих вариантов был бы предпочтительней для меня сейчас.

Автор поста оценил этот комментарий
Где медведи верхом на тополе... Жду
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо,читается интересно и жду продолжение.Однозначно плюсую.