Про заботливых людей или я наивный чукотский мальчик.

Пару лет назад со мной произошла следующая история. По профессии я маркетолог, и по заданию начальства мне нужно было взять трех рабочих с предприятия, в котором работаю и поехать с ними в другой город устанавливать стенд на выставку. С двумя из них я был более менее знаком, а третьего парня моего возраста (будем называть его П) я видел первый раз. Расположились в моей машине, я как обычно положил в нишу между сиденьями телефон, сумку с документами кинул в багажник ну и мы помчались. Где то ближе к концу поездки я заехал на заправку. Вставил пистолет в бак и пошел оплачивать бензин. Со мной пошел П, я еще подумал, что за сигаретами может быть или за водой, короче не важно. Стою в очереди оплатить бензак и краем глаза вижу как П трется возле полок с конфетами чипсами и прочим. Оплатил бензин иду к машине, П идет за мной. Я думаю, странно что он там терся то? Покупать то в итоге он ничего не стал. На этих моих мыслях грузимся все в машину и едем дальше. И тут минуты через две П говорит, ребят угощайтесь шоколадкой…


После этих слов я реально чуть в кювет не улетел! У меня всё тело покрылось холодным потом - давно такого мерзкого чувства не испытывал.

Про заботливых людей или я наивный чукотский мальчик. Вор, Командировка

В тот момент я выглядел примерно так.


Я вспомнил сразу же всё! Что сумка с деньгами слава богу в багажнике, что телефон я когда выходил из машины положил себе в карман, что у меня в машине больше свиснуть вроде нечего…


В общем отработали, вернулись назад и П с тех пор больше у нас не работал.

14
Автор поста оценил этот комментарий

Сам знаешь, какой сегодня день... Проверь, не украл ли он твое сердце?

4
Автор поста оценил этот комментарий
А вдруг он её из дома в кармане вёз,чисто в дороге перекусить?
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
А как работник он норм? Или были еще косяки за ним? Как-то стремно, за шоколад с работы пнули.
4
Автор поста оценил этот комментарий