Про опеку

У меня был клиент (я юрист) Дядечка лет 50-ти. Который сделал себя сам. От разных жен трое детей. Все дети обеспечены папой квартирами квартирами. И дети выросли уже. Мужик этот живет в частном доме с новой женой. Зарабатывает на жизнь руками. Чувствует в себе много сил чтоб еще кого-нибудь воспитать. И обращается в опеку за ребенком. Ему предлагают взять мальчика 11 лет, выявленному несколько месяцев назад, когда его мама-алкоголичка выпала из окна и  скончалась. Ребенок всего пару месяцев жил в приюте и детским учреждением испорчен не был. Ну взял он этого ребенка и оформил опеку. Стал заниматься его здоровьем т.к. маме было, естетсвенно, не до здоровья ребенка, и у того имелось несколько хронических заболеваний. Ребенок был определен в обычную городскую школу. При этом в это время у детеныша начались свойственные его положению "болезни роста": ребенок капризничал, подворовывал у одноклассников, не слушался педагогов. В связи с этим дом он получал воспитательные меры в виде ремня. Вот приходит наш приемный отец забирать ребенка с продленки. И педагог с продленки начинает изливать ему жалобы на ребенка. папаша, не долга думая, дает дитенку подзатыльник при всех, дите падает и ударяется об стол. Отряхивается и идет домой. В это время учитель, пораженная до глубины души, эти воспитательным процессом, связывается с социальным педагогом, та - с опекой. Опека на следующий день изымает ребенка из семьи. Мы подаем в суд, оспаривая это решение,  но опека в это время находит на попе у ребенка следы от ремня (от прошлых воспитательных процессов) и возбуждает уголовное дело по причинению легких телесных несовершеннолетнему. Мировой судья признает моего клиента виновным и приговаривает к исправительным работам.  А лица, совершившие в отношении несовершеннолетних преступления, априори не могут быть опекунами. Так что мы проиграли по всем статьям. Вот только выиграл ли ребенок? Он мог получить от приемного отца профессию, многому научиться. Процесс адаптации у него в