Про 15 рублей, безразличие и испорченный праздник.

Ну вот, друзья, и я столкнулся с безразличием людей к происходящему. 

Три дня назад у девушки был день рождения, и я решил хоть раз за последние 3 года сделать сюрприз, приехать к ней пораньше и поздравить до учебы. Вставать надо было рано т.к. ехать через весь город, встал, цветы было решено купить не далеко от дома, по пути был примечен круглосуточный цветочный ларек. Время 5:30, припарковался, пока продавщица упаковывала букет подошло тело, говорит дай 15 рублей на проезд до телочки, ответил что не дам, в итоге этот разговор "дай, не дам" продолжался минуты 2-3 пока я не получил свой букет. Дальше начались угрозы что если я не дам ему на проезд, то он сам заберет и еще телефон в придачу. Вот тут я уже нормально занервничал, уйти он мне не дает, время от времени встает в стойку. Сразу скажу, я не тот человек который каждую неделю с кем то дерется, да и вообще подобного опыта у меня мало, короче в своих силах я не был уверен, поэтому по началу струховал. Все происходило в паре метров от этого ларька, я вернулся попросил продавщицу вызвать полицию, она словами попросила его уйти и закрылась(он кстати, что меня удивило, в это время ее по имени называл, как оказалось позже, он тут летом тоже ошивался и живет неподалеку), но полицию не вызвала. Мимо проходил мужик, попросил его помочь, он что то пробурчал и встал у ларька покупать цветы, подошел еще один. Вдвоем смотрели как он ко мне приставал никто даже не предложил помощи. В итоге я не выдержал, ударил его первый, он этого не ожидал. Возможно из за этого он не попал в меня ни разу, немного повалялись на земле, в итоге я оказался сверху, помню что орал много на него, орал что он все испортил, объяснял кто он. Мне показалось что он успокоился и ему достаточно, но это было моей главной ошибкой. Когда он узнал что я на машине( что я в начале старательно от него скрывал), я уже успел сесть и завести ее, он 3 раза ударил под фару, когда я вышел он отбежал, я развернулся