Презумпция невиновности не действует на физических лиц.
Подрабатываю в такси. Конторе на водителя вообще пофигу. По факту клиент может заказать такси, сделать поездку на 100 рублей, а потом позвонить в контору через пару дней и сказать, что дал водителю 500 рэ, а сдачи не было, а договаривались, что он скинет деньги на телефон. Что имеем:
1) Водителя блокируют, вызывают в офис. (могут заблокировать в пятницу вечером и уйди домой. Офис по выходным не работает, придётся ждать понедельника, смотреть дома телевизор, терять деньги)
2) Водитель должен приехать в офис за свой счет и доказывать что он не верблюд, а будет примерно следующий диалог:
- Здравствуйте водитель ФИО!
- Привет!
- У вас был заказ.... Почему не дали деньги клиенту?
- (Тут будут твои оправдания, что ты ни при чем. и вне зависимости от этих оправданий будет следующий диалог)
- Чем вы можете это доказать?
- (Тут будут твои оправдания, без фактов)
- Мы удерживаем с вашего баланса 400 рублей и переводим деньги клиенту на телефон. Ещё раз такое повторится - мы расторгаем с вами договор. До свидания!
Никакой защищённости в данном плане, если у тебя нету видеорегистратора.
А теперь парочку правил которые я завёл после встречи с такими субъектами:
1) Купюры по 500/1000 руб складываю во внутренний карман куртки
2) Деньги 3 раза пересчитываю перед клиентом
3) Проверяю купюры большого номинала на признаки фальшивки (были случаи)
4) А вот от вышеизложенного я никак не защищен, потому что записи с авторегистратора никто так долго не хранит.
ну что делать, регистратор, флешка на 64гб и как приехал домой - скинул на жёсткий диск. вариантов нет, хранить 2 недели получится на террабайтном жд. либо какое-то облачное решение, возможно даже с учетом трафика выйдет дешевле. а нервы - они всегда дороже.
так так, можно номер такси?
а я вот позавчера в домодедово ехал поездка стоила 800 рублей, дал 1000, у водителя не было сдачи, обещал вечером того же дня закинуть на мобильник. До сих пор жду (позвонил оператору и до сих пор жду...) хрен кто чего вернул, работайте в такси 222 там не надо ничего возвращать
Для водителя ситуация неприятная.
НО! Все хотят, чтобы качество сервиса у нас в стране выросло. Если эта такси служба ведет себя так со всеми обращениями клиента, то это очень похвально. Плохо, что кто-то этим злоупотребляет.
А автору можно посоветовать лучше и больше общаться с начальством. Особенно, если оно неправо. Если это не помогает, то менять работу и искать более адекватного работодателя.
Кажется, я понял...