Повесть о юности, дружбе и жизни вдали от Родины 3

Сегодня 1-ое сентября и я официально больше не являюсь студенткой немецкого вуза. Я не стала дожидаться того момента, как меня за неуспеваемость попросят освободить мое вакантное место и забрала документы сама. На то, почему так получилось, есть ряд причин, главной из которых является мой переезд заграницу.
Ранее я описывала период моей эмиграции и адаптации на новом месте жительства. Для того, чтобы продолжить повествование, я вынуждена сделать отступление касательно моей личности во избежание обвинений в необъективности передаваемой информации о жизни зарубежом.