Ну да, всё чётко. Только не по мне лично. Писал уже об этом в первой части. Нет изюмины бахвальства, типа это я сделал сам (может, потом будет). Я заказал, мне привезли, мне отпескострули, мне покрасили, я заплатил. Всё сводится к нажиманию кнопок в сети и передаче денег сторонним людям. Понятно, что сейчас колхозить смысла нет, и себе домой на 5-й этаж на зиму в комнату никто мот не потащит... А жаль. Забавно, когда под письменным столом дома лежит вылизанный двигатель от Юпитера-3 и ждёт весны. Сейчас же мотостроение превратилось в полуночное блуждание по интернетам. Типа как лего для больших дяденек. Всё сделано чётко, только кубики-то фабричного производства, тебе их только на место поставить надо, и всё. А как же многочасовое мудоханье картщеткой над ободом колеса, покраска, мудическая в своём безумии установка и подтяжка спиц... Да нафиг, Ли Сяопин в Поднебесной сделает. Опять же повторюсь. 90% современных мотоциклов, и, тем более, машин, это бездушные железяки и кредитопомойки. Безумно дорогие, навороченные, но бездушные. И я вам просто кричу, кайфа проехать по городу на восстановленной 21-й Волге куда больше, чем на ссаном кукурузере или Лёксусе, не важно. Кукурузер покажет, что ты долбоёб, заплатил 3м за кучу железа, молодец. А вот восстановить Волгу реально смогут дай бог 200-300 человек по всей России. Тем не менее автор молодец, остались мастера еще. А то уж подумал правда, кругом одни менеджеры и веб-дизайнеры.
Давно интересуюсь мотоциклами, если точнее бобрами. Хочу под бобра взять Savage ls 650 или Honda steed/shadow 400/600. Но к сожалению пока что нет А -категории и денег не много собрал для покупки. И опыта тоже нет. Нуждаюсь в твоем совете твоя хонда надежная и стоит ли её брать? ты свой мот брал с рук или заказывал на сайте? Если на сайте скинь пожалуйста ссылку на этот сайт, сообщества рекламируют сайты, но им не доверяю.
Опять же повторюсь. 90% современных мотоциклов, и, тем более, машин, это бездушные железяки и кредитопомойки. Безумно дорогие, навороченные, но бездушные. И я вам просто кричу, кайфа проехать по городу на восстановленной 21-й Волге куда больше, чем на ссаном кукурузере или Лёксусе, не важно. Кукурузер покажет, что ты долбоёб, заплатил 3м за кучу железа, молодец. А вот восстановить Волгу реально смогут дай бог 200-300 человек по всей России.
Тем не менее автор молодец, остались мастера еще. А то уж подумал правда, кругом одни менеджеры и веб-дизайнеры.