Порядок общения с ребенком

Всем привет! Спасибо читателям и подписчикам за поддержку и критику, стараюсь всё учесть и сделать мои небольшие заметки немного интереснее.

Для тех кто наткнулся на мой пост в первый раз, сообщаю: не так давно я уволился из рядов ФССП, где работал обычным судебным приставом в течении 5 лет. Пытаюсь поведать согражданам о том, как вся эта организация выглядит изнутри.


Знаете, есть некоторые категории судебных решений, при исполнении которых, как не старайся, будешь чувствовать себя последним дерьмом. Можно тысячу раз повторять про себя что то типа «Я профессионал» или «Нельзя занимать чью то сторону», но это не работает, когда дело касается детей и семейных отношений.


Есть такая категория судебных решений как «Определение порядка общения с детьми». Откуда такие решения появляются? Тут всё просто: супружеская пара жила душа в душу, завели ребёнка, а потом что то пошло не так, измена, скука, разлюбил(а), или просто устали друг от друга. А ребёнка то надо «делить», градус напряжения в такой паре после развода нарастает и в итоге одна сторона не хочет чтобы бывший(ая) супруг(а) вообще не появлялся на горизонте. А вторая сторона хочет общаться со своим чадом.


И когда люди не могут решить всё полюбовно, они прибегают к помощи Российского суда - самого гуманного… (чё то я погорячился тут). Ну вы поняли.


Судья вынес решение. Чем руководствовалась, привлекала ли органы опеки, психологов, экспертов наша судебная система не спрашивайте, я не знаю.


Вот после суда на сцену и выходит судебный пристав. Далее постараюсь привести несколько примеров дел которые вёл я. Имена и некоторые данные будут изменены чтобы не засветить участников событий.


Моё первое дело.