Помогите советом юному работодателю
Здравствуйте всем. У нас есть магазин и недавно мы взяли нового продавца. Мы занимаемся продуктами, но это не дворовый ларек, а фермерский магазин с высокими ценами, следовательно мы предлагаем высокий сервис и очень радушный и вежливый персонал. Наш новый сотрудник в зале ведет себя отлично, общается с каждым клиентом, говорит на двух языках, продажи реально поползли вверх с ее приходом. Но есть одно но... Она клуша. Очень медленная, в подсобных срач, она не успевает ничего, просьбы выполняются через пару часов(к слову ее сменщица успевает делать все в срок, но не отличается таким же поведением с клиентом). На все замечания мы слышим лишь ЯЖЕСТАРАЮСЬ, ВЫ МЕНЯ ТОЛЬКО РУГАЕТЕ, девушка( это я) меня выживает, и вообще я бедная и несчастная так нельзя со мной. И в слезы. Плюс вечные жалобы на плохую жизнь, материальные проблемы, хреновые садики и тд. Для примера, я в 9 30 утра дала список из 3х пунктов которой 17 00 не был выполнен. На мое возмущение почему Б*я так долго начались слезы и истерика, успокаивалась час. Как быть не знаю, как повлиять тоже не знаю, разговоры не действуют, такое ощущение что меня не слышат. ЗП к слову очень приличная, у нас в городе на 5\2 меньше получают, а у нее график 2\2.
ТЕРЯТЬ НЕ ХОЧУ, ЧЕЛОВЕК РЕАЛЬНО ПРОДАЕТ, НО ТАКОЕ ПОВЕДЕНИЕ МЕНЯ ДОСТАЛО, НАЧИНАЮ УЖЕ НЕ КОМФОРТНО ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ В СВОЕМ МАГАЗИНЕ, боюсь лишнее слово сказать, а то плакать начнет. Возможно у кого нибудь есть совет как повлиять на человека? Вариант штрафовать\не платить не подходит, так как думаю просто не выйдет на работу завтра и все. Благодарю за внимание, прошу прощения за ошибки.
Эффективность продавца определяется прибылью, которую приносит магазин во время его работы. Остальное лирика. Вот уволите Вы ее. Возьмете не "клушу" которая продавать не умеет. И будет Ваш чистенький магазин стоять. Для красоты. Цените хорошего продавца. Возьмите ей помощницу, может не на весь день, на пару часов, студентку. И не забывайте хвалить. Это отличная мотивация для продавца работать еще лучше. Ставьте ей реальные задачи и пообещайте какой-нибудь бонус к з/п в конце месяца, доп выходной, например. Но только при условии, что она будет работать как надо.
А вы сделайте уборку в подсобках за небольшую дополнительную денежку. Кто убрал - того и деньги. Может, второму продавцу проще будет убрать и за собой, и за свинюхой, вот и получит бонус. А у плаксы будет возможность проанализировать.
А хвалить не пробовали? Ну за хорошее, конечно. Я вот, если хвалить меня регулярно по мелочи и не по мелочи, начинаю за троих работать. А если не хвалить вообще - сижу ленюсь.
Че ты ноешь, прибыль приносит? приносит. Порядок наводить можно и раз в неделю (уделять 2-3 часа).