Помогите с выбором ноутбука

Привет всем. Хочу купить ноутбук, но совершенно не разбираюсь в них, поэтому и решил обратиться за помощью к Пикабу (учитывая то что здесь сидит очень много шарящих людей разбирающихся, видимо, во всем). Основные требования - диагональ минимум 15 дюймов, хороший дисплей и максимально возможная производительность (учитывая, что бюджет до 30). На остальные характеристики вроде: габаритов, веса, времени автономной работы, расположение и кол-во портов - можно подзабить)

Ноутбук планирую использовать для игр (не последних новинок,а что-то вроде доты 2), просмотра фильмов, иногда работы в Excel. Буду благодарен любой помощи с выбором!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Acer хорошие. DELL неплохие есть, если надо подешевле.

ASUS в последнее время ломаются. Сервис по ремонту плохой. Асус  НЕ БЕРИ!


Мой совет -ACER.

Выбирай с матовым экраном. А то глянцевый бликует

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Подбирал ноут помощнее для фотошопа/работы, выбрал HP Pavillion (точно модель не скажу прямо сейчас, но на core i5) - казался оптимальным сочетанием цены + желаемого качества.

Так вот: только не HP!

Случаются моменты, когда я проклинаю тот день, когда курьер с этой адской машиной в руках переступил порог моего дома. Он дороже 30к, но теперь я бы и менее дорогим моделям доверять не стал бы (а может мне просто повезло, кто знает =_=)

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

для доты любой с дискретной видеокартой да не с порезанным процом подойдет

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий