Помогите с реставрацией фото к 23 февраля!

Помогите с реставрацией фото к 23 февраля! Фотография, Помощь, Фотограф

Отец хочет к 23 февраля сделать памятную доску со своим отцом, Кузьмин Алексей - герой войны,прошел всю войну, вернулся с ранением в ногу. Очень хочется отреставрировать фото и по возможности сделать его цветным, может кто - нибудь сможет мне помочь в этом деле, если работа сложная, могу ее оплатить, отвечу на вопросы в вк https://vk.com/curlyk . Спасибо!

9
Автор поста оценил этот комментарий

как понять "если работа сложная, готов оплатить"
То есть если вас посадить 5 дней в неделю по 10 часов на несложную работу, то можно и не платить?

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, так как я не разбираюсь в тонкостях такой работы, то не знаю, сколько она может стоить, поэтому и написал, что если сложная, можно мне написать  в вк и обсудить условия, если нет, то просто помочь, я же не попрошайничаю,  мне главное результат.

показать ответы
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Можно сходить в фотоателье, заплатить денежку и получить результат. А можно запостить на пикабу в ожидании халявы..
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

почему халявы, отписал же, что готов оплатить, видать Вы меж строчек читаете...

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

А не могли бы отсканировать фотографию?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

скан есть, но пикабы не даёт ссыль вставить, если вам не трудно, отпишитесь в вк.

показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий

Свою часть работы я выполнил. Надеюсь кто-нибудь продолжит, потому что мне на самом деле уже не весело стало. По крайней мере теперь можно попробовать частотное разложение применить, все большие дыры заделал. Во имя Пикабу)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо большое)
5
Автор поста оценил этот комментарий