Помогите - кому доверить ремонт Samsung S5 mini ?
Здравствуйте, уважаемые пикабушники!
Очень надеюсь на вашу помощь!
Мой любимый-единственный телефон Samsung S5 мини вчера (ровно через 1 год и 1 месяц после покупки) при зарядке начал источать аромат жженого пластика, выдернутая зарядка оказалась почерневшей на том конце, которым вставляется в телефон.
Сам телефон ночь отлежался, но теперь не заряжается (ни от разных зарядок, ни от компа). Из разъема все ещё пахнет палёным - то ли остатки вчерашнего, то ли там что-то всё ещё тлеет...
Гарантия закончилась ровно месяц назад (совпадение?) и я не представляю, в какой ремонт его сдать, чтобы его действительно починили за адекватную сумму, а не сделали хуже или содрали туеву хучу денег.
В общем, посоветуйте хороший ремонтный центр в Москве!
Вся надежда на вас!
(сильно не минусите, пожалуйста, плюсов вообще не прошу)
Инженерия данной модели уе*ищная.
Для разбора и дальнейшей диагностики телефон нужно разобрать через снятие дисплейного модуля, который в свою очередь очень хрупкий(sauperamoled же), и прbклеен на 80% своей площади к рамке.
Я это всё вот к чему. Ни один нормальный мастер не возьмет в ремонт данный девайс, со 100%ой уверенностью что сможет снять оттуда снять дисплей живым. А если и сможет - то за 500р это делать не будет уж точно (over9000 часов может уйти на разбор)
Официалы подержат его недельку, затем скажут что замена рзъема будет стоить 10-15т.р.
С бОльшей долей вероятности, могу предположить что надо заменить плату с разъемом питания.
Выглядит - см. фото.
Сам разъем стоит рублей 250-500. Ну и работы там немного, и недорого обычно (в пределах 1000 р.)
Просто расскажу про сервисный центр Самсунга.
У меня сгорел разъем юсб в ноутбуке. Я принесла его в сервисный центр, где мне выставили счет на 12 тысяч за замену сгоревшего юсб. Сам ноут стоил что-то около 40к, и это был очень нужный разъем.
Две недели его ждали из Кореи (хотя казалось бы, почему в сервисе нет запчастей, тем более таких элементарных), поменяли. Спустя месяц новый разъем перестал работать, в сервисе сказали, что это моя вина и выставили счет еще на 12 тысяч.
Цена в Москве в 2013 году (не белорусские миллионы).
P.S. В сервисном центре (на Марксистской) все три раза ждала своей очереди час-полтора.
В смысле гарантия закончилась, если телефону 1 год и 1 месяц? Претензию напишите в магазин, где брали. Статья 19 Закона о правах потребителей.