Полезный способ по взлому вк.здесь еще не видел
Недавно я ужаснулся от того, как просто можно получить доступ к странице пользователя, зная только номер телефона, на который зарегистрирована страница жертвы. Стоимость взлома ~1000-1500 рублей, время взлома ~30 минут. Единственное условие — недобросовестный оператор мобильной связи?
Приступим сразу к делу.
Если вы когда-нибудь оставляли свои паспортные данные в каких-нибудь крупных салонах сотовой связи и ваш мобильный оператор не очень добросовестный, то вы подвержены данному способу взлома. Скажем так, большинство сотрудников данных сетей не сильно беспокоятся о конфеденциальности данных покупателей и очень здорово торгуют этой информацией в даркнете. (Да что уж там, получить список транзакций по карте стоит всего лишь 2000 рублей...). Вобщем, это оказалось очень просто — найти человека, который пробьет вам паспортные данные по номеру телефона пользователя. В моем случае в базе данных крупного салона связи оказались как мои данные, так и данные моей мамы и даже бабушки. Стоимость получения данной информации как раз укладывается в ценник ~500-1000 рублей. Возможно это выглядит достаточно муторно и проблемно, но по факту это занимает не более получаса и вряд ли вас кто-то будет после искать и найдет. Способы оплаты везде разные, кто-то принимает только биткоины, кто-то не стесняется указать свою карту в телеграме. К слову сказать, достаточно часто встречающееся явление, когда злоумышленник не боится указывать номер своей (или не своей?) карты, ибо, например, деньги с карты на карту уводят досточно беспроблемно и после предъявить обвинение держателю карты, куда были переведены деньги, практически невозможно. Лично у меня нет комментариев по данному поводу.
Итак, мы получили скан паспорта пользователя. Нет, фотошопить фотографию с лицом пользователя, где он держит его перед камерой, мы не будем. Мы пойдем к мобильным операторам, которые с радостью подставят жертву. Регистрируем фейковую страницу ВКонтакте на левый номер телефона, врубаем VPN и пишем в официальное сообщество оператора мобильной связи жертвы сообщение примерно следующего содержания:
«Добрый день. Нам требуется установить переадресацию всех звонков на новый номер телефона. Доступа к самому телефону не имею. Что от меня нужно для совершения данной операции?»
И что же дальше? У вас спросят номер телефона жертвы, новый номер телефона, куда требуется переадресовать все звонки и паспортные данные для «подтверждения вашей личности и владения номером телефона». Здорово, не правда ли? Достаточно просто купить новую симку на вокзале за 300 рублей, либо купить виртуальную симкарту где-нибудь в сети и не париться. Сообщаете всю информацию и все, дело в шляпе — переадресация включена и, что самое удивительное, — жертва не мгновенно оказывается уведомленной о подключении переадресации.
Сначала уведомление вообще не пришло, прошел час — пришло целых 2 раза:
Попробовал подключить услугу на другом номере телефона данного оператора — уведомление приходит спустя 2-3 минуты, что достаточно для совершения дальнейших действий по получению доступа к странице. К тому же, если проделывать это все в 4 часа утра, то вряд ли жертва проснется от смс оператора и успеет что либо сделать вовремя.
Вообщем плохо, если лично у вас такой оператор:
Хорошо, если такой:
Итак, теперь идем ВКонтакте и начинаем взламывать:
Начинаем восстанавливать пароль:
На данном этапе наша жертва получает смс о том, что кто-то пытается сменить пароль на странице:
Все идет по плану.
Но только вот, что с того? Что вот лично вы успетеете сделать за 2 минуты? Смс мы не перехватим, т.к. переадресация работает только на звонки. Но нам это и не интересно. Нажимаем «Выслать код повторно» и видим следующее окно:
Поняли, что мы дальше сделаем? Ага, пусть робот сделает звонок и оператор переадресует его на на наш номер телефона и сообщит нам код для смены пароля. Итак, звоним:
Робот звонит на наш левый номер телефона, сообщает код и после мы просто берем и меняем пароль:
Все, доступ к странице получен. Скорее всего паникующая жертва скоро сменит пароль и тогда данное действие можно будет повторить снова и у хакера есть всего лишь 2-3 минуты в запасе. Но нет никаких проблем запустить скрипт дампа страницы, который сохранит всю историю переписок, все фотографии и все, что только душе угодно за пару секунд.
закончил,источник https://m.habr.com/ru/post/435916/
проверенно лично и еще есть видос от овера,но ссылку немогу оставить искать долго.











мда у кого подгорело все коменты авторы минусит, хотя по факту все по делу про двухэтапную аутентификацию, ей мало кто пользуется, это может и не правильно но так и есть. Единственное против чего я выступаю так против самого поста, не стоит делать такую рекламы способам взлома, ты может кого то и обезапасил, а кого то научил..
Напомнило историю произошедшую с Усачевым - По-умолчанию у симок МТС есть так называемый "банк", доступ к которому можно получить через отдельное приложение. Трабла в том, что банк этот мало кто использует и мало кто в нем регистрируется. От того можно почти любой номер МТС взять, зарегистрироваться с его использованием в этом приложении и распоряжаться средствами, которые есть у номера на счету.
По поводу поста - есть ли какие-то способы защиты от подобных методов? Двухэтапка двухэтапкой, но паранойя грызет
То есть, Билайн и Tele2 включают переадресацию оффлайн?
Понимающим будет интересно:
"Мошенники украли страницу ВКонтакте предпринимателя Алексея Миронова из-за уязвимости в системе идентификации клиентов МТС. Социальная сеть так и не вернула её владельцу и требует от него неисполнимого. Сейчас он подаёт за это на ВКонтакте в суд. Его интересы представляет Центр цифровых прав.
Алексей Миронов — основатель сети Jeffrey’s Coffee. Это франшиза кофеен в Москве и регионах. Алексей часто общался с коллегами и партнёрами ВКонтакте и вел там весьма популярный паблик своей сети, насчитывающий более 50 000 подписчиков.
В ноябре 2018 года, рано утром, когда Алексей находился в командировке в Китае, его страницу ВКонтакте взломали. Ему пришли SMS от ВКонтакте, WhatsApp и сообщение от оператора МТС, в котором говорилось, что настроена переадресация на другой номер. Алексей переадресацию не настраивал, поэтому сразу забеспокоился и позвонил в МТС. Там даже не сразу определили, что переадресация действительно есть. Отключить её оператор смог только через два часа после звонка Алексея. В МТС так и не нашли данные о том, как и когда была подключена переадресация........... (продолжение по ссылке):
https://habr.com/ru/company/digitalrightscenter/blog/460565/