Покупка авто 20+

Доброго времени суток. Заранее извиняюсь кто читал мой предыдущий опус. Он был написан в поезде спб-мск на айфоне поэтому ошибки и очепятки. Теперь пишу с компа стационарного.


Хоть русский мой не родной язык я понимаю, что читать Вам неприятно. Исправляюсь.


Итак, на этот раз я бы хотел поведать алгоритм покупки совсем уж древней машины, и если в моем предыдущем посте я пытался дать алгоритм как максимально качественно проверить машину собственными силами, не тратясь на услуги автоподбора, и не гоняя на СТО каждую понравившуюся машину, то здесь будут просто советы исходя из опыта владения.


Итак, из некротачек я владел:

Ауди 80 1989 г. в. бмв е34 1994 г. в., e39 2001г.в, двумя мерседес бенц w124 1994 и w210 2000г.в.

Опыт достаточно приличный.


Итак, самый главный ответ НЕТ! Нет, вы не сможете купить такую машину чтобы она ездила и не ломалась. Единственная более-менее беспроблемная машина была e39, но это мне просто повезло и искал я её больше полугода, и отдал за нее немногим меньше б/у соляриса. И то за полтора года владения полторы сотни было в нее вложено. И это еще немного.


В общем некроту надо любить и относиться к езде и управлению такой машиной как хобби, способом познакомится с интересными людьми, приятно провести время разбираясь в тонкостях автомобилестроения. Иначе ездя, не то что даже на неисправной машине, а хотя бы на машине с исправной, но китайской подвеской, вы не получите и толики того ощущения, от езды которое закладывал производитель. (Как менявший всю ходовку на е34 на оригинал я знаю, что говорю)


Вот такое вот долгое вступление теперь к делу. Единственное что я говорю о том, кто хочет поездить долго, а не слить через полгода. И да е34, w124 и иже с ними в общем все что до 2000 года найти в приличном состоянии практически невозможно. Поэтому любая такая покупка — это всегда компромисс. И ваша задача — это максимально четко и взвешенно оценить все плюсы и минусы конкретной машины.


1. Лезем на профильные форумы, там черпаем нет не всю инфу по слабым местам, ибо это не актуально. На всех таких форумах есть ветка просмотренные авто, где более опытные владельцы гадают по фоткам. Они так же могут указать на конкретные проблемы. И так же в разделе продам иногда вылезают адекватные объявления. Смотрим что и как отмечают на фотографиях гуру. Это поможет при выборе.


2. Там же есть советы по осмотру, которыми не надо пренебрегать.


3. Ну вроде начитались переходим в практике итак опять на примере автору:

a. Не берем машины меньше полугода во владении. Скорее всего с ними что-то не так.

b. Не берем машины с номерами другого региона. Например, Вы в МСК, а номера брянские (Ездил на 3 или 4 таких и во всех случаях были проблемы с документами)

c. Обычно на таких старых машинах ярко выражен рестайлинг и дорестайлинг. Обходим стороной машины дорестйловые машины с рестайловыми мордами. 90% они сильно битые.

d. Отметаем самые дешевые как бы они прекрасно не выглядели на фотке.

e. Свежеокрашенные, тут двояко. С одной стороны, такие машины имеют вид с другой нет никакой гарантии что через год всё это удовольствие не облезет с тонной шпакли явив миру дырявое нутро.


4. Звоним слушаем задаем много вопросов. Такие тачки иногда берут начинающие перекупы добавляют к ценнику 50 и выставляют. Расспрашиваем что делалось за период владения. Если чувак просто говорит, что машина огонь-думаем. Если нравится можно съездить, но скорее всего по документам будет не тот владелец или срок владения будет малым. Тогда сразу досвидули. Обязательно уточняем: на ходу ли машина и часто ездит. В такой ситуации постоянная езда очевидный плюс. Если машина долго стоит значит есть проблемы.


5. Приезжаем алгоритм тот же. Документы (к ним тройное внимание), кузов смотрим на вин номер и около него нет ли следов варки. Смотрим доп. Вин. Проверяем по всем базам владельца машину и т.д.


6. Кузов. Главное, чтобы машина не была сильно гнилая и сильно битая. Смотрим кромки дверей, стойки, крышу, ПОРОГИ, лючок бензобака. Скорее всего будет ржавчина. Ваша задача оценить ее критичность. Вообще, в таких машинах кузов это самое главное и единственное. Все остальное можно поменять в случае чего. Смотрим подкапотное (лонжероны) и зад где запаска) в этих местах не должно быть следов серьезного ремонта. Равно как и на боковых стойках. Только в этом случае можно выставить сход-развал. Смотрим износ резины если неравномерный думаем. это может быть или подвеска, или авария. Мелкие аварии трещины сколы отсутствие — накладок-это ничего.


7. Заводим едем. Слушаем, просимся за руль. Проверяем все, что можно. Тут пригодится методичка с форума.


8. ОБЯЗАТЕЛЬНО просим подъехать в гаи на экспертизу. Мотивируя тем что машина старая всякое может быть. Был очень показательный случай, когда по телефону продаван на просмотр был готов в любое время, а как ехать в гаи сразу стал занятой, и действительно проверка показала, что машина проблемная.


Ну вот вроде и все. Все-таки покупка такой старой машины — это всегда лотерея, и немножко психология.


Да и берите такие машины в ТОПе. Потому что w124 на тряпке и w124 на коже с подкачкой это 4 разные машины.

Автомобильное сообщество

26.4K поста48.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Как владелец не одного десятка некро, скажу что главное в старых машинах, это живой кузов и отсутствие колхоза аля генератор от девятки, лишние дырки в кузове, короче сток наше все. А моторы.. Коробки... Тыщу раз написано как и куда смотреть.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Х-яссе русский неродной язык. Пишешь лучше, чем некоторые Иваны.
Автор поста оценил этот комментарий
Только е39 без проблем? Камон, она рядом со 124 не стоит, да и приводить его в порядок дешевле бмв.
Естесна если смотреть е60 и е39 то последняя эталон надёжности )
А так да, любая бу машина это кот в мешке, и время берет свое, но если постараться можно найти норм аппарат, терпение надо.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

продам w124 :-) калужская область

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Итак, самый главный ответ НЕТ! Нет, вы не сможете купить такую машину чтобы она ездила и не ломалась

Согласен! Хотя бы потому что каждый владелец, начиная со второго, делал ремонт не "чтоб как новая" а "все равно потом продавать буду", все их косяки со временем проявятся.

раскрыть ветку