Подскажите пожалуйста, как быть с Uber ?
Вчера заказал такси через сервис uber. Как положено списали средства заранее, назначили машину. Но водитель не двигался с точки на карте. Просидев на месте минут 15-20, я решил отменить поездку. Тут меня ждал сюрприз, что за отмену поездки я должен заплатить еще 59 р. Хотя моей вины нет в том, что водила где-то пропал. Делать нечего, жму отмену. В итоге - денег за поездку не вернули. Не списали 59 р. за отмену. В приложении не могу найти никаких ссылок на обратную связь, только FAQ. На сайте перевозчика тоже нет ничего дельного. Честно, чувствую себя кинутым и хочу восстановить справедливость, и однозначно убером пользоваться больше не буду, т.к. не привык платить за не оказанную услугу и потом в случае косяка спрашивать что делать у других людей. Но делать нечего. Подскажите кто сталкивался с такой ситуацией и как быть?
UPD - В приложении выбило на страницу входа и не заходит обратно, в фейсбуке не отвечают пока что.
Со мной была похожая ситуация, напишите в техподдержку uber, там люди адекватные (живу в Астане) денег не вернули, однако, в следующую поездку зачли.
Ждёшь ответ и денег на карту.
например почитать правила убер, и в приложении прекрасно понятно как написать жалобу и на водителя и на его машину и на поездку в целом - целых ТРИ разных варианта. Раскрой глаза то уже
в причинах "слишком долго ждать" или чтото типа того
деньги возвращают сразу, им проще вернуть чем спорить
всегда так делаю если водитель круги наворачивает, тупит или неоправданно долго едет.
есть правда нюанс, сейчас приложение убера не справляется с нагрузкой (т.е. сервера не справляются) и позиция водителя часто подолгу не обновляется, перед тем как отменять советую перезапустить приложение, возможно водитель уже приехал или где-то недалеко, а ты его видишь в точке его старта