Подскажите, как побороть оконную компанию.

В начале июня заказали остекление всей квартиры в одной питерской оконной компании. Приезжал их замерщик. Час ходил по квартире, замерял проемы, а мы в этот момент ему рассказывали про панорамные виды из окон и как бы их сохранить. От него вопросы были только про количество створок и как они будут открываться.


На след день этот же замерщик прислал калькуляцию с ценами. Цена нас устроила и мы заключили с ними договор. К слову, цена за 4 окна и остекление лоджии вышла чуть больше 150К.


Через 2 недели привезли готовые окна и мы *хуели. Ниже будет пара фотографий с комментариями.


Привезли балконную дверь ширина рамы которой 63.5

Подскажите, как побороть оконную компанию. Окна ПВХ, Бизнес по-русски, Санкт-Петербург, Надоело, Длиннопост

Для вот этого проема(ширина 72):

Подскажите, как побороть оконную компанию. Окна ПВХ, Бизнес по-русски, Санкт-Петербург, Надоело, Длиннопост
Подскажите, как побороть оконную компанию. Окна ПВХ, Бизнес по-русски, Санкт-Петербург, Надоело, Длиннопост

Через существующий проем можно спокойно ходить, их дверь больше чем на 10 см уже чем та, которая, стоит. Пройти через неё можно только боком.


Теперь кухня. Ширина между четвертями 158, окно привезли 159... т.е. заход за четверть всего по 5мм с каждой стороны(по закону не менее 10мм). Высота проема от бетонной плиты снизу до края четверти сверху 158. Высота их окна 152.

Подскажите, как побороть оконную компанию. Окна ПВХ, Бизнес по-русски, Санкт-Петербург, Надоело, Длиннопост

В соседней комнате такая же ситуация. Ширина между четвертями 155, окно 158. Высота 158, окно 152.

На балконе - высота их окна на 10 см меньше высоты проема. После того как они начали его ставить оказалось что замер был сделан от металлического отлива, под которым была пустота и реальное расхождение составило уже 12-13 см.


В итоге за 150К они сделали окна которые почти со свистом вылетают в существующие проемы. Монтажники, которые приходили это устанавливать, сказали, что половину окон нормально поставить нельзя, только с нарушениями и огромными монтажными швами. Далее они прислали человека из гарантийного отдела. Тоже сказал, что замерщик накосячил.


НО при этом сама компания окна переделывать не хочет и уже месяц кормит нас завтраки. Название компании очень подходит под описанную ситуацию. Все документы на руках, могу всё слить в сеть по требованию.


В квартире сейчас идет ремонт и зависшие там окна как чемодан без ручки. Забирать они их не хотят, мы в свою очередь отказываемся от их установки. Как лучше поступить в данной ситуации?


Комменты для минусов внутри, поднимите ненадолго.

98
Автор поста оценил этот комментарий

Начинать всё как и всегда, с письменной претензии

раскрыть ветку
10
Автор поста оценил этот комментарий

Кому интересно, завтра утром, для переговоров, должно придти их руководство с замерщиком, который изначально снимал размеры. Завтра отпишусь как всё прошло.

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Простите , но вы бестолочь . Заводка нормальная, световой проем больше если и делать то на 1-2 см, которые вас не спасут . В вашем случае, нужно было выбирать профиль у которого высота самая маленькая, если Вы хотели больше света . Что касательно монтажа, то поставили нормально , в таких домах иногда используют брус, но тут его не вижу .

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сама работаю в оконной компании. Часто люди просто не вникают, когда мастер замеряет окна и не понимают, что пластик и их старое дерево (или алюминий, например) не будут одинаковых размеров. Если подписи стоят везде и Вам привезли всё в соответствие с документами, то тут уже всё зависит от самой компании. Например, наша на рынке уже много лет и имеет неплохую репутацию, а чтобы её не портить, подобные вопросы решаются очень просто: кто накосячил - тот и платит, а клиент в короткие сроки получает свои новые подходящие окна. Если замерщик ошибся - он покупает себе это окно (не по цене розницы, конечно), если я (менеджер) неправильно просчитала данные, которые замерщик мне передал, то меня ждёт та же участь. В конце концов, из-за невнимательности работников не должен страдать клиент. А если компания небольшая, то скорее всего Вы от них ничего не добьетесь простыми письменными претензиями...

5
Автор поста оценил этот комментарий

Очевидно же, если чеки\договор и все остальные бумаги на руках, нужно позвонить и попросить их точно указать сроки устранения ваших замечаний. Если в установленный срок этого не произойдет идти в суд.

раскрыть ветку