Поддержка Майкрософт, часть 2

В продолжении поста Поддержка Майкрософт, или как потратить деньги впустую

После того как я опубликовал свой пост про поддержку майкрософт, я получил много советов и предложений способов решения ситуации которая у меня сложилась, а так же обзавелся двумя подписчиками (кто вы ?)

Поддержка Майкрософт, часть 2 Microsoft, Xbox, Длиннопост

Видимо эти люди, а так же другие некоторые другие читатели захотели узнать продолжение истории и она у меня есть!

В понедельник после работы, вспомнив что у меня есть еще одно незавершенное дело, решил все таки испробовать методы , которые мне подсказали пикабушники.

Меня заинтересовали два варианта:

Первый – обращение в чат майкрософт с просьбой переключить с индуса на русскоговорящего индуса, дабы установить с ним более тесную связь, исключая языковой барьер ( что бы когда я матерился на них , они меня понимали)

Второй - звонок в русскоязычную поддержку .

Так как я уже разговаривал с ними по чату , решил начать со второго варианта.

Заказав звонок, я уже собирался заняться своими делами, пока они соизволят мне позвонить, но долго ждать не пришлось. Начал разговор со мной автоответчик, предупредив что звонок записывается и дав мне небольшой квест «Если хотите что бы вас соединили с…..нажмите 1…» и т.д. Благополучно пройдя его, мне включили музыку дабы развлечь томное ожидание , пока освободится оператор ( зачем мне звонить если они все заняты ? ). Размышляя о смысле жизни, я провисел на проводе около восьми минут и как вдруг звонок оборвался. Великолепное начало, подумал я.

Заказав второй звонок, повторив все действия как и в первом , за одним исключением – музыку они не стали включать, а подсоединили сразу к оператору. На том конце трубки я услышал приятный женский голос, представилась она , допустим Анной ( все имена были изменены в целях конфиденциальности….шучу, просто не запомнил ее имя) а не какой нибудь Раджа или Лакшми, что несомненно меня порадовало.

Поддержка Майкрософт, часть 2 Microsoft, Xbox, Длиннопост

Стараясь сдержать свои эмоции, я объяснил ей свою проблему (о ней вы можете прочитать в первой части). Выслушав меня, она попросила сообщить код , тут начался второй мой квест. Как у нас принято, все буквы мы обычно подтверждаем именами , например Ф- федор, И – Игорь , П- Петр, и так далее. Здесь было немного по-другому , так как буквы латинские и у нас получилось D – Door, W – Window , J – Jeans и т.п. Было не привычно, но мы справились (даже без ошибок и с первого раза) и код она получила. Проверив его, она сообщила, что действительно код был активирован ( а я и не знал будто ) Проверив учетную запись, убедилась что не у меня. Спросив как мне выдали код и услышав в ответ что по e-mail, она попросила номер первого обращения, в котором мне деактивировали старый и выдали новый код. Немного пораспрашивала про мою переписку, она удалилась уточнять информацию.

Вернувшись через 5-7 минут (!) она сообщила что все проверила, и у них была какой то сбой и по этому код активировался непонятно где, предложила мне заменить код (ураааааааааа! ) . Код этот она выслала мне на e-mail, но предупредив что у них какие то перебои со связью и сообщение может идти долго. Мы решили попробовать активировать его сразу , надиктовав мне код по телефону – это был третий квест. Так как я получил опыт со второго, этот нам дался еще легче. Через минуту я увидел заветную сообщение «Ваш код успешно активирован, наслаждайтесь золотой подпиской». Проверив у себя, Анна подтвердила что код активировался на мой аккаунт, я ее поблагодарил и мы на этом попрощались.

Вот и все, друзья. На этом моя история заканчивается и заканчивается она «Хеппи Эндом». Благодарю всех неравнодушных пикабушников за советы и за то что прочитали этот пост. От себя хотел бы добавить – в поддержку майкрософт лучше сразу звонить, а не пользоваться чатами. И берегите свои нервы

Автор поста оценил этот комментарий

"Проверив его, она сообщила, что действительно код был активирован ( а я и не знал будто )"


Ну вообще-то дураков полно, которые могли что-то напутать, поэтому такая проверка (со столь очевидным для тебя исходом) является уместной и необходимой.


П.С. Я в прошлой теме был среди тех, кто советовал именно позвонить. Свою проблему я решил именно так.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну я ж тебе говорил :-)
Автор поста оценил этот комментарий

Рад, что все-таки тебе помогли, а не бросили на произвол судьбы. Хэппи энд

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку