Под что (не) подписался #3

Недавно стою в банке, мне дают договор: "подпишите тут, тут, и вот здесь еще", и с крайним недовольством: "а вы что его ВЕСЬ читать будете,что ли?"
В итоге убрала галки "СМС банк", "рассылка всякой фигни", и, самое главное, "даю согласие по желанию банка устанавливать кредитный лимит". Карта дебетовая. Сотрудник банка видимо остался без премии.

Всегда читайте договора, не важно, насколько незначительное дело требует вашего согласия.

38
Автор поста оценил этот комментарий

У меня была в чём-то похожая история.

Дело было в Стокман, там давали золотые карты со скидкой 20% и + 4к в подарок.

Начинают эту карту мне оформлять, дают на подпись одну, вторую, третью, четвёртую бумажку... Я немного офигеваю, начинаю читать всё От и До, там какая-то невнятная хрень. Не вижу подвоха. Потом вижу, что от подписи до последнего пункта довольно много пустого места и можно допечатать чего-нить. Пишу, классическое Z на пустом месте, чтобы ничего не допечатывали. Через день приходит СМС, что мне отказывают в выдаче скидочной карты.

А идея была такая (потом в новостях было), все условия действуют, если ты делаешь покупки на 10к каждый месяц, а если нет, то 4к подарка это кредит с процентом как в микрозайме. Многие попались на эту фигню. Мало читать внимательно, надо ещё быть уверенным, что ничего потом не впишут между последней строкой и твоей подписью!

раскрыть ветку
390
Автор поста оценил этот комментарий
Я пару месяцев назад пришла получать карту, т.к старая просрочилась.. карта обычная дебютовая. Ничего подписать не просили, договор читала, ничего левого там не было. Но история не об этом. Сотрудница что выдавала мне карту, говорит, мол иди вон к той девушке-она тебе карту активирует.
Следует заметить, что 4 года назад я работала оператором сбербанка как раз по вопросам деббтовых карт (а потом и кредитных). И соответственно знаю все правила. Подхожу, девушка занята другим клиентом (женщиной лет 50-55). Пока я сижу жду, краем уха слышу диалог между клиентом(к) и работником(р)
Р-сейчас вам придет СМС, скажите содержание
К-но тут написано не говорить...
Р-но я же работник
(Хм... Интересненько... Что за нахуй, наблюдаю. Вижу как работник пытается зайти в сбер онлайн... Охуеваю . Наблюдаю дальше..)
К-(уже сказала одноразовый пароль)
Р-для активации вам необходимо подключить одну из трёх услуг по выбору (перечисляет)
Пока женщина пытается объяснить что эти услуги ей нахер не всрались, работник (очень кстати убедительно) говорит что это ОБЯЗАТЕЛЬНО)
Я охуеваю ещё больше, и пока они спорят скачиваю с оф.сайта сбера памятку для держателей карт (ну вдруг правила изменились). Хаха, и что я там вижу? Правильно:
1 работник НЕ имеет право заставлять что-то подключить.
2 не имеет право входить в сбер.онлайн клиента
3. Для активации карты достаточно совершить любое действие в банкомата и ввести пароль, или карта будет активирована автоматически через 24 часа с момента получения.
Работница уже убалтала женщину подключить какую-то хуйню, и тут в диалог вступаю я
Я- простите....
Р-(перебивает), ждите, очередь
Я-жалобную книгу дай
Р-что?
Я-старшего ещё позови
Р-зачем?
Я в красках расписываю ей какая она тварь и все такое
Р-старший уже не дома, книгу забрали
Я-тоесть не получу я что прошу?
Р-нет
-ок, тогда я вызываю полицию(ну а почему бы и нет?), Затем пишу жалобу в Роспотребнадзор и налоговую и прочее инстанции куда только могут добраться мои рученки. А там пусть уже без меня разбираются.
(После этих слов я и женщина таки получили жалобную книгу, и менеджер пришел. А чтоб наверняка ещё и оставили жалобы по горячей линии (я ещё и через сайт оставила). Ибо нехуй.
раскрыть ветку
10
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько снимаю эти ебучие галочки при заказах через инет, при покупке симки в мегафоне - один черт спамят. Пишу в фас раз месяц стабильно.

раскрыть ветку
10
Автор поста оценил этот комментарий

а как можно убрать уже проставленную галочку с бумажного договора?

раскрыть ветку
27
Автор поста оценил этот комментарий
Договоры, а не договора!
раскрыть ветку