Почему надо быть осторожным, совершая покупки в Decathlon?

Если кратко, то потому, что они в ваш чек по неведомой причине могут засунуть 4 товара не из вашей корзины на общую сумму 1876 рублей (что и было в моём случае). И если вы сразу не сделаете возврат, то потом вернуть свои деньги будет не так просто.


А теперь более развёрнуто и со всеми деталями. Дело происходило сегодня, в Москве в ТЦ Авиапарк. Пост без рейтинга, т.к. просто хочется донести информацию, чтобы, совершая покупки, вы были внимательны, потому что фактор усталости никто не отменял. В общем собрался я в первый в своей жизни поход на 3 три дня в горы и встал вопрос куда ехать за всеми вещами? Ну конечно туда, где дешевле, чтобы не так жалко было потраченных денег на случай если отношения с диким туризмом не заладятся, поэтому выбрал Декатлон.


Тем не менее дешево не получилось, да и быстро тоже не получилось, набрал около 20 позиций товаров и уже хотелось поскорее уехать домой и забыть эти прогулки по магазину как страшный сон. Уже подходя к кассе, навскидку прикинул общую сумму товаров,  наверное 10 000 - 11 000 рублей, подумалось мне. Оказалось же 14 473 рублёв. Как-то напрягся и подумал, что теперь точно придётся полюбить походы, а то обидно выкинуть такую сумму за 3 дня экспериментов. В тоже время удивился откуда взялась такая сумма. После оплаты, решили вместе с девушкой посмотреть чек и сверить покупки. Первое, что бросилось в глаза, это какие-то кроссовки за 899 рублей, которые я конечно же не брал, ведь ютуб сказал мне, что только дурачки берут в горы короссовки для похода.


Подошли к кассиру, обрисовали ситуацию, на что он сказал:"ну да, простите, у нас такое бывает, когда кто-то проходит мимо кассы с товарами она считывает с них магниты с информацией и вносит в ваши покупки". Я правда нихера не понял, да и не хотел понимать, а хотел лишь поскорее получить свои деньги назад и свалить домой. Кассир направил нас на какую-то отдельную стойку, располагающуюся рядом со входом и выходом, к другому сотруднику, объяснил ему ситуацию и тот сделал возврат. Снова извинились за эту оплошность, опять повторили, что у нас такое бывает. Дали чек на возврат и обещали, что сумма вернётся в течение 10 дней.


Уже почти вышли из магазина, но паучье чутье подсказало, что надо пересчитать товары и сверить количество фактическое с метафизическим в чеке. Вместе с девушкой всё пересчитали и оказалось, что ещё 3 партизана запрятались в 14 473 рублях. Но что за товары -  неизвестно, т.к. названия в основном без категорий, типо Travel Modul. Как вы думаете что это? Это штаны. А что такое Forclaz 500 high? Это носки. И вот всё там на таком языке. В общем отправились мы снова на точку возврата, объяснили ситуацию и опять - тысячи извинений, объяснение проблемы, проклятые дьявольские магниты этовсёони и давайте пересчитаем все товары, сверим по чеку и сделаем возврат.


В итоге сделали ещё один возврат трёх товаров, куда с помощью магнитов сатаны попали детские штаны и ещё 2 неведомые херни, одна из которых предположительно носки, а другая, наверное, совесть, которую магазин явно где-то выставил на продажу. Итого я чуть не переплатил 1876 рублей на ровном месте, потому что фактор усталости чуть не взял верх. А сколько людей переплачивает? А если там переплата не в тысячах, а например около 100 рублей? Многие не обратят внимание и пойдут дальше, потому что лень и есть какое-то доверие к магазину, а по факту оказывается, что надо бдеть и делать это постоянно.


А теперь почему мне показалось, что это хитрая схема:

1) Они знают про эту проблему, почему не предупреждают заранее?

2) Если покупатель уже обнаружил один лишний товар, то почему не предлагают вместе с ним перепроверить имеющиеся и сверить с чеком?

3) Почему не решают эту проблему?

4) Ну и смутило это быстрое стремление поскорее замять проблему, всё вернуть и уладить. Типо не пойман не вор, а если пойман, то тоже не вор, потому что просто ошибся.


Ну и закончу анекдотом на эту тему, который мне нравится:

Автосервис.

Клиент смотрит счет и спрашивает у мастера:- А что за пункт "Прокатило" - 10000 руб???? Мастер:- Не прокатило, вычеркиваем.

Другие записи об этом бренде ищите по тэгу Декатлон. Скидки и актуальные предложения для магазина Декатлон ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Декатлон.
81
Автор поста оценил этот комментарий

Все это пиздежь. Пробивают себе или пробивают ворованное чтобы недостачу не платить вот и все. Ты спалил следующему закинут. Если есть горячая линия стоит звонить и докладывать о таком. И в книге жалоб надо оставить отзыв, чтобы другие могли увидеть и прочитать о нем.

раскрыть ветку
47
Автор поста оценил этот комментарий

Компания слишком крупная (и даже не российская), чтобы такой херней страдать. Думается, что это или на уровне одного магазина, или даже на уровне продавцов - отложить себе нужный товар, и потом пробивать метки у таких как ты, с полной корзиной. В общем, попробуй позвонить на горячую линию и обрисовать ситуацию.

раскрыть ветку
28
Автор поста оценил этот комментарий
на что он сказал:"ну да, простите, у нас такое бывает, когда кто-то проходит мимо кассы с товарами она считывает с них магниты с информацией и вносит в ваши покупки".

Чет я нихуя не понял.Кто-то проходит мимо кассы с неоплаченными покупками, их стоимость вносится в ваш чек, а продавцу похуй??? А если на кассе в этот момент нет покупателя, куда вносятся тогда товары этого левого чувака, кассиру в жопу???

раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий
4) Ну и смутило это быстрое стремление поскорее замять проблему, всё вернуть и уладить.

То есть, вы бы предпочли несколько часов компостировать мозги, собирая полный набор из жалоб, ругани, криков, заявлений и звонков.

47
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Подрабатывал в декатлоне на кассе. Вся проблема в том, что там ебейший сканер стоит, который считывает метки (RFID) на товаре для внесения в чек. Запросто бывали случаи, когда с соседней кассы вносился товар в чек за моим "терминалом". Если сам кассир этого не заметит, то потом обычно уже замечает только покупатель (или не замечает). Почему это не исправят? Не знаю, возможно это стоит лишних денег, возможно всем по боку, т.к. такие случае не очень частые. Но на самом деле сканирование товаров таким методом - это очень быстро и эффективно, уменьшает очереди на раз-два, повышает производительность кассового отдела. Со своими минусами. Поэтому из двух зол, вероятно, выбирают меньшее. Насколько я понимаю, там просто мощность сканера на пределе, поэтому, бывает, сканится товар с соседней кассы по метке RFID.
кто-то выше написал "Пробивают себе или пробивают ворованное чтобы недостачу не платить вот и все", ничего подобного, после конца смены все досматриваются.

Часто бывало, что дебилы-покупатели (которых просишь не класть товар на стол, пока предыдущий покупатель не будет отпущен, а они все равно складывают все , стоящие перед другим покупателем, которого в данный момент обслуживаешь, складывали на стол свой товар и он сам добавлялся в чек другого покупателя (т.к. сканер реагирует на метку на определенном расстоянии).
раскрыть ветку