Главным триумфатором церемонии награждения стала студия Ice-Pick Lodge. Разработчики увезли с конференции статуэтку "Лучший нарратив" и "Гран-при конкурса" за новую версии игры Pathologic, первое издание которой известно в СНГ под названием «Мор. Утопия». Обновлённая Pathologic разработана на движке Unity, её релиз запланирован на 2017 год для консолей PS4 и Xbox One и всех настольных систем (Windows, OS X, Linux).
Лучшей десктопной игрой жюри признало Football Tactics – пошаговую стратегию с элементами RPG от компании Creoteam.
В номинации «Лучшая мобильная игра» выиграла аркадная гонка caRRage компании Velcro Games.
Премию за совершенство в работе с аудио увезла команда TLR Team за игру The Long Reach.
За лучшее визуальное решение была награждена маленькая студия Bread Team и их игра Phantom Trigger (скриншотов не нашел).
Студия Warm Lamp Games увезла с премии две статуэтки: их игра Beholder победила в номинации «Лучший гейм-дизайн» и была признана лучшей инди-игрой года.
Победителем конкурса Game Lynch стала команда Hologryph с boss-fight-экшном Totally Legal Guild of Extraordinary Expropriators.
Среди игр, представленных на стендах GAMM: Play Showcase, лучшей была признана Death Point от компании Andiks Ltd, уже получивший «зелёный свет».
В то время как на выставке была та же Pathologic (хотя если речь о вышедших играх, то претензия отпадает), а вокруг Beholder очень уж активно вертится Alawar (я эту игру с момента анонса как инди не воспринимаю)?
Но так-то рад за них, хотя по альфе-демке меня игра не зацепила.