100

По прозвищу "Зверь"

По прозвищу "Зверь" Газ-69, Внедорожник, Бездорожье, Тобольск, Эстетика ебеней, Canon 70d, Длиннопост, Начинающий фотограф
По прозвищу "Зверь" Газ-69, Внедорожник, Бездорожье, Тобольск, Эстетика ебеней, Canon 70d, Длиннопост, Начинающий фотограф
По прозвищу "Зверь" Газ-69, Внедорожник, Бездорожье, Тобольск, Эстетика ебеней, Canon 70d, Длиннопост, Начинающий фотограф
По прозвищу "Зверь" Газ-69, Внедорожник, Бездорожье, Тобольск, Эстетика ебеней, Canon 70d, Длиннопост, Начинающий фотограф
По прозвищу "Зверь" Газ-69, Внедорожник, Бездорожье, Тобольск, Эстетика ебеней, Canon 70d, Длиннопост, Начинающий фотограф
По прозвищу "Зверь" Газ-69, Внедорожник, Бездорожье, Тобольск, Эстетика ебеней, Canon 70d, Длиннопост, Начинающий фотограф
По прозвищу "Зверь" Газ-69, Внедорожник, Бездорожье, Тобольск, Эстетика ебеней, Canon 70d, Длиннопост, Начинающий фотограф
По прозвищу "Зверь" Газ-69, Внедорожник, Бездорожье, Тобольск, Эстетика ебеней, Canon 70d, Длиннопост, Начинающий фотограф
По прозвищу "Зверь" Газ-69, Внедорожник, Бездорожье, Тобольск, Эстетика ебеней, Canon 70d, Длиннопост, Начинающий фотограф
По прозвищу "Зверь" Газ-69, Внедорожник, Бездорожье, Тобольск, Эстетика ебеней, Canon 70d, Длиннопост, Начинающий фотограф

Небольшой фоторепортаж про старый, добрый советский ГАЗ 69. Который ещё даст прикурить многим современным внедорожникам. Ремонтируется прямо в грязи при помощи отвёртки, молотка и топора, проверено лично. Одним словом зверь-машина!

Лига фотографов

67.1K постов33.6K подписчиков

Правила сообщества

Правила и рекомендации:

1. Фотографии

Каждая фотография должна содержать тег [моё] и быть хорошего качества.

Не принимаются:

- Размытые фотографии, на которых отсутствует фокус или присутствует смаз, за исключением случаев, когда это является авторской задумкой.

- Фотографии с большим количеством шумов.

- Фотографии с явными провалами в тенях или пересветами.

Все такие фотографии будут перенесены в общую ленту.

2. Описание процесса съемки

Приветствуется описание процесса съемки, условий, места и минимальной информации о технике, на которую была сделана фотография.

3. Критика и советы

Если вы хотите получить критику или советы по своей фотографии, добавьте тег "хочу критики".

Если на фотографии нет тега "хочу критики", но вам хочется сделать несколько замечаний по опубликованной работе, то лучшим решением будет спросить у автора, не хотел бы он получить конструктивную критику. И только получив утвердительный ответ, размещайте ваши замечания и советы в комментариях.

4. Обсуждение моделей

В сообществе запрещается грубое обсуждение моделей, включая такие комментарии, как "толстая", "страшная", "худая" и т.д.

Все комментарии подобного рода будут скрываться, а пользователь будет заблокирован.

5. Оскорбления

Запрещается прямое или косвенное оскорбление участников сообщества и их работ, а также язвительный тон и использование ненормативной лексики. Комментарии подобного рода будут также скрываться, а пользователь будет заблокирован.

6. Исключения

Посты о фотографах, выставках, техниках, жанрах, оборудовании, а также различные уроки (свои, скопированные, переведенные) являются исключением для пунктов 1-2.

11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я так полагаю от газ 69 там только кузов остался. Рама наверное 469-го. Мосты тоже скорее всего уазовские уже, не говоря уже про двиг.

раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну такое. У меня газ-69 первый и любимый авто, с 2005 года с ним ябусь. И тоже долго вот в это все игрался - лифты, военмосты, симексы всякие. А потом понял, что для бездорожья есть другая техника, газик её все равно не переплюнет. А газик должен быть красивым и брутальным кабриолетом, для покатушек летом по ближайшим легким говнам.

Это тоже новодел чуть более чем наполовину. Из родного- рама, трансмиссия, капот с мордой и моторный щит с лобовым стеклом. Остальное новодел или компиляция. Только новоделы бывают разные.

Есть у 69 элементы, которые "делают" вид машины и которые никак нельзя убирать.это крючки капота, подфарники-дракончики, своя приборка и лобовуха, которая умеет ложиться на капот и подниматься вверх. Это выштамповки на бортах и дверях, фара-искател и раздельный задний бампер. Ну и т.п.

Просто сравните эстетику круглого лампового джипа и боевой холодильник у ТС.

А для бездорожья есть переломки и гусеницы.

Дабы не быть голословным:

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
9
Автор поста оценил этот комментарий

По прозвищу "Пидорас", который лесные дороги в говна превращает.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ремонтируется прямо в грязи при помощи отвёртки, молотка и топора...

Оно то так.... Но, к сожалению, беда в том, что пользоваться этими инструментами при эксплуатации данного пепелаца, приходится через день. Пока тебе до 30, это в кайф. После 50, хочется уже большего комфорта.

раскрыть ветку
0
Автор поста оценил этот комментарий
Цвет поездатый