Pikabu помогите реализовать идею.

Привет Пикабушники, я хотел бы попросить у вас помощи, по следующей идее.


Дело вот в чём, я пишу фантастический рассказ про перемещения во времени, наряду с этим, я хочу внести совершенно новый формат, а именно, я сам программист, и я хочу создать отдельную страничку в интернете( Сайт, блог ) в которой можно будет указывать хронологию, разные временные отрывки, и события в них и с ними связанные, и собственно пока не совсем представляю как это показать в графическом виде. Сделать timeline как у фэйсбука была бы отличная идея, если бы не одно но, повествование планируется от лица нескольких персонажей, и не хотелось бы создавать для каждого отдельного героя страницу ( к сожалению пока самый верный вариант), а как то уместить всё внутри одной странице, что то типа "мыслекарт" что ли, но и с ними я пока не совсем представляю как всю информацию уместить на одной странице, так что бы было понятно с чего всё началось и на каком этапе сейчас рассказ.


Как то так, Пикабу я верю в тебя. Не убивайте мой рейтинг пожалуйста, оставьте хотя бы то что есть =).  .... Эх но комменты оставлю один.

Простите что так сумбурно, интерактив придумал сегодня.


P.S: Рассказ начнёт выходить после 10 глав, что бы читатели не успели меня догнать.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, чувак, если ты и в художественном произведении будешь так же четко выражать мысли, как и тут - ну его нафиг(

Минусовать не стал, хоть и хотел.

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

я уже джва года жду этот рассказ

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Извините, торопился, Этот комент для минусов. ... да я жгу

Автор поста оценил этот комментарий

Что то навроде вот такого:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

или что то вроде маленький Павлик курочит машинку Фёдор вышел из больницы и пошёл домой встретив Павлика с пробивающемися усиками Фёдор подошёл и хлопнул по плечу здарова малой