Пежо, ер6, плавают обороты, глохнет
Прошу помощи.
В наличии есть пежо 207, типа такого
но повидавший 125т км.
брал для супруги - гонять на работу.
двигатель 1,6 (ep6) 120лс, коробка автомат (al4).
проблема такая:
однажды утром заглох и перестал заводиться
- поменяли электромагнитный клапан на ВПУСКном валу
после чего
-плавают обороты
-глохнет
-расход 15+ л/100км
ремонт производили в сервисе специализирующимся на пежо/ситроен, где сказали, что судя по ошибкам (впускной вал, пропуски зажигания по 3,4 цилиндрам..) на постелях впускного вала есть выработка от уплотнительных колец и если есть желание полной диагностики, то могут снять постель и сказать точно.
но снятие постели и обратная установка будет стоить от 11тыс.р.
а если постель убитая, то ее можно восстановить (проточить и забабахать "втулку")
НО, к сожалению, данный сервис не может восстановить постель, поэтому ее надо восстанавливать где-то.
погуглив нашел 3 варианта:
1. в коломне. привозишь свою+6тыс руб, забираешь восстановленную
2. другой автосервис специализируется на пежо/ситроен - делает работу "под ключ" от 25 тыс руб
3. братья белорусы делают как в 1 варианте, но сумма ~2тыс руб
так вот 2 вопроса:
1. есть ли на пикабу такие же счастливчики (с тем же мотором, с теми же проблемами) как я и как решили проблему?
2. Какая цена адекватна такой операции? и желательно место, где эту операцию проведут )
у моторов ер6 до какого-то года поголовно эта проблема из за стальных колец на валу, го на пежоклуб тебе там вплоть до самостоятельного ремонта распишут твой вопрос
Да все элементарно на этом моторе. Если есть пропуски зажигания то проблема известна, цена решения проблемы разная:
-сначала смотришь ошибки родным сканером через рр2000 либо diagbox. Универсальные сканера не правильно читают французов.!!!!
- далее заливать качественный бензин не ниже 95 и меняешь свечи. Смотрим как работает.Если проблема есть...
- далее через тот же софт проверяем катушки зажигания. Проблема есть?
-далее проверяем клапана газораспределения.
Проверяются легко, поменяй местами нерабочий с клапан с рабочим. Если ошибка поменяется,то клапан под замену, причем желательно менять оба клапана и только оригинал!!!!
- далее смотрим цепь,не растянуть ли. На 125 тысячах пробега, желательно уже менять. Хотя по регламенту 180 тысяч, проблема не исчезла?
И только после всех процедур, если не помогло, смотрим пастели.
По симптомам больше похоже на то, что козлит ДМРВ...
Компутер подключали?
скорее всего пастели клапанов