Пежо, ер6, плавают обороты, глохнет

Прошу помощи.

В наличии есть  пежо 207, типа такого

Пежо, ер6, плавают обороты, глохнет Peugeot, Ep6, Поломка, Длиннопост

но повидавший 125т км.

брал для супруги - гонять на работу.

двигатель 1,6 (ep6) 120лс, коробка автомат (al4).

проблема такая:

однажды утром заглох и перестал заводиться

- поменяли электромагнитный клапан на ВПУСКном валу

после чего

-плавают обороты

-глохнет

-расход 15+ л/100км

ремонт производили в сервисе специализирующимся на пежо/ситроен, где сказали, что судя по ошибкам (впускной вал, пропуски зажигания по 3,4 цилиндрам..) на постелях впускного вала есть выработка от уплотнительных колец и если есть желание полной диагностики, то могут снять постель и сказать точно.

Пежо, ер6, плавают обороты, глохнет Peugeot, Ep6, Поломка, Длиннопост

но снятие постели и обратная установка будет стоить от 11тыс.р.


а если постель убитая, то ее можно восстановить (проточить и забабахать "втулку")


НО, к сожалению, данный сервис не может восстановить постель, поэтому ее надо восстанавливать где-то.


погуглив нашел 3 варианта:


1. в коломне. привозишь свою+6тыс руб, забираешь восстановленную


2. другой автосервис специализируется на пежо/ситроен - делает работу "под ключ" от 25 тыс руб


3. братья белорусы делают как в 1 варианте, но сумма ~2тыс руб



так вот 2 вопроса:

1. есть ли на пикабу такие же счастливчики (с тем же мотором, с теми же проблемами) как я и как решили проблему?

2. Какая цена адекватна такой операции? и желательно место, где эту операцию проведут )

Пежо, ер6, плавают обороты, глохнет Peugeot, Ep6, Поломка, Длиннопост

Автомобильное сообщество

26.4K постов48.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

4
Автор поста оценил этот комментарий

у моторов ер6 до какого-то года поголовно эта проблема из за стальных колец на валу, го на пежоклуб тебе там вплоть до самостоятельного ремонта распишут твой вопрос

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да все элементарно на этом моторе. Если есть пропуски зажигания то проблема известна, цена решения проблемы разная:

-сначала смотришь ошибки родным сканером через рр2000 либо diagbox. Универсальные сканера не правильно читают французов.!!!!

- далее заливать качественный бензин не ниже 95 и меняешь свечи. Смотрим как работает.Если проблема есть...

- далее через тот же софт проверяем катушки зажигания. Проблема есть?

-далее проверяем клапана газораспределения.

Проверяются легко, поменяй местами нерабочий с клапан с рабочим. Если ошибка поменяется,то клапан под замену, причем желательно менять оба клапана и только оригинал!!!!

- далее смотрим цепь,не растянуть ли. На 125 тысячах пробега, желательно уже менять. Хотя по регламенту 180 тысяч, проблема не исчезла?

И только после всех процедур, если не помогло, смотрим пастели.

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

По симптомам больше похоже на то, что козлит ДМРВ...

Компутер подключали?

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
Автор вы с какого города? Адаптацию после замены электромагнитного клапана делали?
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

скорее всего пастели клапанов

раскрыть ветку