Этот в одном экземпляре (!) изготовленный паровой мотоцикл (мотоцикл в ооочень широком понятии) на большие расстояния подтверждённо не ездил и отбивал себя короткими чих-пыхами на цирковых представлениях.
Немаловажно: Roper из 1869 года (тут тоже проблемка: точную дату никто не знает) был сконструирован с одним шатуном, а не с двумя, как на видосе.
Скромно смею предположить, что на видосе - реплика.
УХ ТЫ! Такая прелесть! Жаль, что котёл и прочие двигательные потроха низко посажены (хотя, сильно подозреваю, это же сообщает и дополнительную устойчивость).
1869 год, КАРЛ!
Очень заинтересовала тема.
Почитал про него.
Этот в одном экземпляре (!) изготовленный паровой мотоцикл (мотоцикл в ооочень широком понятии) на большие расстояния подтверждённо не ездил и отбивал себя короткими чих-пыхами на цирковых представлениях.
Немаловажно: Roper из 1869 года (тут тоже проблемка: точную дату никто не знает) был сконструирован с одним шатуном, а не с двумя, как на видосе.
Скромно смею предположить, что на видосе - реплика.
УХ ТЫ! Такая прелесть! Жаль, что котёл и прочие двигательные потроха низко посажены (хотя, сильно подозреваю, это же сообщает и дополнительную устойчивость).
а от близости к горячему выхлопу у седока вкрутую ничего не сварится?
Не совсем верно. Скорее всего работает на газе. Там камера внутреннего сгорания всё равно должна быть. Газо-паровой лучше поправь =)