Паяльная станция.
В начале прошлого месяца, моему товарищу, при монтаже эл.проводки в его автомобиль, потребовалась пайка нескольких разъёмов. Основная проблема заключалась в отсутствии инструмента для пайки. Было предложено решение которое я опишу ниже.
Я использовал:
1. Паяльник, куплен за 51р.
2. Диммер, куплен за 200р.
3. Клемная колодка, 3р.
Диммер и паяльник:
Без упаковки вид такой:
Снимаем с диммера лицевую панель, от паяльника отрезаем вилку, оставляя 10-15см.провода со стороны вилки. Ослабляя винты снимаем жало.
Зачищаем провода и подключаем. Один провод от вилки зажимаем в винтовую клемму диммера, один провод от паяльника зажимаем во вторую клемму диммера. Оставшиеся провод от диммера и провод от паяльника, соединяем через винтовую клемму.
Монтирум жало. Я заменил родное, стальное, на медное. Изготовил его из медного прутка диаметром 3мм. Но вполне будет справляться и родное.
При первом включении постепенно добавляем обороты диммера, при этом держа жало прижатым к бляшке припоя. Как только припой потечёт, следует отметить положение ручки диммера маркером, это и будет то положение при котором температурный режим верный.
Данное устройство полностью справляется с задачей. Основные сильные стороны:
1.Не оплавляется изоляция паяемых проводов и разъёмов.
2.Увеличивается срок службы жала.
3.Увеличивается срок службы паяльника.
4. Низкая стоймость конечного изделия. Взяв за корпус монтажную коробочку, я потратил 315р.
Обращу ваше ВНИМАНИЕ заземление нет, напряжение 220V.
ПЗДЦ
тоже делал себе, очень удобная вещь получилась
Ну все-таки тут до паяльной станции далеко. В нормальных станциях идет контроль температуры жала, в плохих контроль мощности. Тут же просто ограничивается мощность.
Один вопрос - нахера увеличивать стоимость изделия в 6 раз, когда можно на эти деньги купить два паяльника - на 20 Вт. и на 60 Вт. Для авто хватит. Байки про увеличение срока службы - вы его все равно на пару-тройку раз делали, признайтесь.
Нет, что, правда? Стоймость? От слова "неустойка", наверно? ППЦ