Pathfinder. Настольная ролевая игра. Стартовый набор. Записки новичка #16. Навыки. Часть 3

Всем привет дорогие друзья, подписчики и ценители настольных ролевых игр!


Продолжаем изучать навыки , доступные персонажам в редакции стартового набора настольной ролевой игры Pathfinder.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Стартовый набор. Записки новичка #16. Навыки. Часть 3 Самара, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Создание персонажа, Длиннопост, RPG, Pathfinder RPG, Pathfinder

КОЛДОВСТВО (Интеллект) Навык характерен для классов "Волшебник", "Жрец"


Вы используете этот навык, чтобы определить наличие магии и ее возможные проявления.


Сложность

Сложность проверки колдовства зависит от поставленной задачи

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Стартовый набор. Записки новичка #16. Навыки. Часть 3 Самара, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Создание персонажа, Длиннопост, RPG, Pathfinder RPG, Pathfinder

Заметьте, что с помощью фокуса или молитвы обнаружения магии можно определять свойства волшебных предметов, не совершая проверки колдовства. Подробнее об этом в "руководстве ведущего".

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Стартовый набор. Записки новичка #16. Навыки. Часть 3 Самара, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Создание персонажа, Длиннопост, RPG, Pathfinder RPG, Pathfinder

ЛАЗАНИЕ (Сила) Навык характерен для классов "Воин", "Плут"


С помощью этого навыка вы взбираетесь на стены, а также лазаете по канатам, занавесям, веревкам и не только. Успешно пройдя проверку лазания, вы можете передвигаться по поверхности с 1/4 вашей скорости. Перед этим также разрешается добровольно поднять СЛ на 5, чтобы в случае успеха двигаться с 1/2 скорости. Проверку нужно совершать для каждого перемещения. Разница между результатом проверки и СЛ в 4 и менее означает, что вы не можете двигаться в этот ход. Разница 5 и более означает, что вы не удержались и срываетесь вниз.

Для лазания у вас должны быть свободны обе руки, но вы можете держаться на месте с помощью одной, используя другую для сотворения заклинания или иного действия, требующего всего одной руки (например, атаки оружием или выхватывания предмета из поясной сумки). Если вы получите урон во время лазания, то вы должны тут же пройти еще одну проверку и при провале срываетесь вниз.


Сложность

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Стартовый набор. Записки новичка #16. Навыки. Часть 3 Самара, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Создание персонажа, Длиннопост, RPG, Pathfinder RPG, Pathfinder

Зацепки

Вы можете соорудить свои зацепки для рук и ног, вбивая в стену колышки. За минуту вы вобьете 1 колышек, которого будет достаточно, чтобы преодолеть расстояние в 5 футов. СЛ проверки лазания, необходимой для подъема по стене с зацепками, равна 15. Взбираясь по дереву или ледяной стене, для этих же целей можно использовать топор.


Уцепиться при падении

Остановить падение с высоты практически невозможно. Вам удастся это сделать, если вы успешно пройдете проверку лазания со СЛ провеерхности +20.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Стартовый набор. Записки новичка #16. Навыки. Часть 3 Самара, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Создание персонажа, Длиннопост, RPG, Pathfinder RPG, Pathfinder

ЛЕЧЕНИЕ (Мудрость) Навык характерен для классов "Жрец"


Навык лечения используется, чтобы проводить хирургические операции, ухаживать за больными и ранеными, останавливать кровотечение и помогать пострадавшим от недугов встать на ноги.


Сложность

СЛ и эффект проверки зависят от лечебных процедур, которые вы собираетесь произвести.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Стартовый набор. Записки новичка #16. Навыки. Часть 3 Самара, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Создание персонажа, Длиннопост, RPG, Pathfinder RPG, Pathfinder

Первая помощь

Вы оказываете первую помощь персонажу, находящемуся при смерти. Если значение здоровья несчастного стало отрицательным и он продолжает терять пункты здоровья, вы можете стабилизировать его состояние. В этом случае персонаж не начнет восстанавливать здоровье, но хотя бы перестанет его терять.


Продолжительный уход

Вы заботитесь о здоровье раненого в течение дня. В случае успешной проверки лечения пациент восстанавливает 2 пункта здоровья за уровень персонажа, если отдыхает 8 часов, либо 4 пункта, если отдыхает сутки. О собственном здоровье таким образом заботиться нельзя.

В день вы можете ухаживать не более, чем за шестью пациентами. Обеспечение продолжительного ухода требует 8 часов.


Уход за смертельно ранеными

Для лечения раненого вы проводите хирургическую операцию. Это восстанавливает количество пунктов здоровья, равное уровню раненого, и, если разница между успешным результатом и СЛ более 5, вы дополнительно восстанавливаете количество пунктов здоровья, равное вашей Мдр. Хирургическая операция занимает 1 час.


Уход за жертвами отравления

Вы ухаживаете за персонажем, пострадавшим от яда. Каждый раз, когда существо проходит испытание ядом, вы совершаете проверку лечения. Если вам удается превзойти СЛ яда, то отравленный получает +4 к результату испытания. Чтобы использовать навык таким образом, вы должны совершить основное действие.


Уход за больными

Вы ухаживаете за больным существом. Каждый раз, когда оно проходит испытание болезнью, вы совершаете проверку лечения. Если вам удается превзойти СЛ болезни, пациент получает +4 к результату испытания. Чтобы использовать навык таким образом, вы должны потратить 10 минут.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Стартовый набор. Записки новичка #16. Навыки. Часть 3 Самара, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Создание персонажа, Длиннопост, RPG, Pathfinder RPG, Pathfinder

МЕХАНИКА (Ловкость) Навык характерен для классов "Плут"


Навык механики позволяет обезвреживать ловушки, вскрывать замки и приводить в негодность простые механизмы (например, катапульты, колеса телег и двери). Механикой проще воспользоваться при наличии набора отмычек.


Обезвреживание или саботаж

При обезвреживании ловушек ведущий совершает проверку механики за вашего героя, не оглашая ее, поэтому вы не будете знать результат. Если у вас под рукой нет набора отмычек, из результата проверки вычитается 2. В случае успеха вам удается привести механизм в негодность. Если попытка оканчивается провалом и разница между результатом и СЛ 4 или меньше, вы не преуспели, но можете попробовать еще раз. Если же разница составляет 5 и больше, то что-то идет не так: если вы работали с ловушкой, то случайно приводите ее в действие, а при попытке саботажа - думаете, что сумели привести устройство в негодность, хотя на самом деле оно сработает, как должно. Приведение в негодность простого механизма является действием, требующим полного хода. Работа с более сложными механизмами требует больших затрат времени (см. таблицу ниже).

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Стартовый набор. Записки новичка #16. Навыки. Часть 3 Самара, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Создание персонажа, Длиннопост, RPG, Pathfinder RPG, Pathfinder

Взлом замков

СЛ проверки при взломе замка зависит от его качества. Если у вас нет набора отмычек, то СЛ возрастает на 10. Попытка взломать замок требует и сопутствующего, и основного действия.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Стартовый набор. Записки новичка #16. Навыки. Часть 3 Самара, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Создание персонажа, Длиннопост, RPG, Pathfinder RPG, Pathfinder

В следующем посте мы закончим знакомство с навыками персонажей, рассмотрев еще три из представленных в книге игрока стартового набора.


Надеюсь вам понравился и оказался полезным этот пост!

Спасибо за ваши отзывы и комментарии!


До новых встреч!

Настольные игры

3K постов10.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Основное и единственное правило для постов: здесь обсуждаются только хардовые настолки, компоненты которых можно пощупать руками. Никаких компьютерных, планшетных, и прочих электронных игр.

Автор поста оценил этот комментарий

Я считаю, что ролевая игра, в которой чтобы пёрнуть надо сделать проверку на навык "владение жопой" - явно перегружена. Чем меньше проверок - тем динамичнее и интереснее ИМХО

раскрыть ветку