Pathfinder. Настольная ролевая игра. Стартовый набор. Записки новичка #12. Молитвы и заклинания жрецов.

Всем привет дорогие друзья, подписчики и ценители настольных ролевых игр!


В прошлом посте мы познакомились с базовыми характеристиками Жрецов.
Также я уяснил, что параметр Харизмы очень важен для жреца и им нельзя пренебрегать при генерации персонажа данного класса.

Спасибо знатокам!)


Лирическое отступление, адресованное минусящим.

Если вы минусите мои посты, то хотя бы пишите в комментариях за что.

Я пишу их для новичков, таких же, как я, и публикую в соответствующем сообществе, а именно в "Настольных играх". Ежели вы супер профи в этом, то вам должно быть абсолютно параллельно на трескотню новичков, в том случае, конечно, если вы эгоистичный му*ак.

Благо есть люди, которые откликаются на мои посты, пишут конструктивные комментарии и помогают разобраться в проблемах, возникающих у новичков.

Впрочем минусить или нет, это сугубо ваше дело, господа хейтеры. Те, кому интересно, так или иначе почерпнут отсюда нужную информацию. А я тем временем продолжу свое дело.

Спасибо! И извините, если что


Но я немного отвлекся)


Завершающим постом по основным характеристикам персонажей будет глава о заклинаниях жрецов.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Стартовый набор. Записки новичка #12. Молитвы и заклинания жрецов. Самара, Длиннопост, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Создание персонажа, RPG, Pathfinder RPG, Pathfinder

Л. ЗАКЛИНАНИЯ ЖРЕЦОВ


МОЛИТВЫ

Впишите молитвы в пункт Л. Молитвы - разновидность слабых заклинаний жрецов, которые можно использовать единожды в раунд любое количество раз в день по вашему желанию. Вам не нужно подготавливать молитвы - они всегда вам доступны.


Обнаружение магии

(Дистанция - 60 футов, 12 клеток. Длительность - 1 минута / уровень жреца)

Вы обнаруживаете наличие волшебных предметов и заклинаний в пределах дистанции, либо определяете свойство волшебного предмета. Как только вы сотворите заклинание, вам станет известно о проявлениях магии в зоне его действия. Во второй раунд вы узнаете количество ее источников. В третьем - в точности поймете, откуда исходит магия. Если вы применяете это заклинание к волшебному предмету, то узнаете его свойства.


Свет

(Дистанция - касание. Длительность - 10 минут / уровень жреца)

Зачарованный вами предмет (например, клинок или монета) начинает светиться подобно факелу, но при этом не выделяет тепла. Свет распространяется в радиусе 20 футов. Вы можете поддерживать лишь одно заклинание света единовременно: едва вы примените второе, первый зачарованный предмет тут же погаснет.


Чтение магических текстов

(Дистанция - на себя. Длительность - 10 минут / уровень жреца)

Вы умете читать магические свитки и иные волшебные тексты. Применив заклинание к магическому свитку, содержащему заклинание жрецов, вы можете сотворить это заклинание так, будто оно было у вас в списке подготовленных. Подробная информация о магических свитках есть у ведущего, и он поделится ею с вами, когда придет время.


Первая помощь

(Дистанция - 30 футов, 6 клеток. Длительность - мгновенное)

Вы стабилизируете существо, находящееся при смерти (со значением здоровья -1 или ниже), например, останавливая кровотечение. Если кто-то нанесет урон существу после того, как вы применили к нему заклинание, оно вновь начнет терять здоровье.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Стартовый набор. Записки новичка #12. Молитвы и заклинания жрецов. Самара, Длиннопост, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Создание персонажа, RPG, Pathfinder RPG, Pathfinder

1-Й КРУГ ЗАКЛИНАНИЙ ЖРЕЦОВ

Каждый день вы можете подготовить одно заклинание жрецов 1-го круга из представленного ниже списка. Если значение вашей мудрости 13 или выше (у моего жреца - 19), вы способны подготовить еще одно! Запишите в пункт Л количество заклинаний жрецов 1-го круга, которое вы способны подготовить в день. Вы всегда можете на ходу заменить подготовленное вами заклинание жрецов 1-го круга на исцеление легких ранений: просто вычеркните любое заклинание и примените исцеление легких ранений, как если бы подготовили его вместо вычеркнутого заклинания!


Благословение

(Дистанция - 50 футов, 10 клеток. Длительность - 1 минута / уровень жреца)

Вы и ваши союзники в пределах дистанции получаете +1 к попаданию. Кроме того, все вы получаете +1 к прохождению испытаний ужасом (вызванных, например, заклинанием устрашения).


Защита от зла

(Дистанция - касание. Длительность - 1 минута / уровень жреца)

Союзник, которого вы коснетесь, получает +2 к классу брони и ко всем испытаниям. Это заклинание действует лишь против атак, совершаемых злыми существами (не предоставляет защиты от добрых или нейтральных существ).


Исцеление легких ранений

(Дистанция - касание. Длительность - мгновенное)

Вы касаетесь живого существа и восстанавливаете ему d8 + ваш уровень жреца пунктов здоровья (значение здоровье не поднимется выше максимума).

Этим заклинанием можно также нанести d8 + ваш уровень жреца урона существу-нежити, успешно совершив атаку касанием  в ближнем бою. Противник вправе пройти испытание воли со СЛ 11 + ваш Мдр, чтобы снизить урон от этой атаки вдвое.


Милость божества

(Дистанция - на себя. Длительность - 1 минута)

Вы получаете +1 к попаданию и урону. Модификатор распространяется только на атаки, совершаемые при помощи оружия. Милость божества не влияет на урон, наносимый другими заклинаниями или божественной силой.


Определение мировоззрения (ЗЛО)

(Дистанция - 60 футов, 12 клеток. Длительность - 10 минут / уровень жреца)

С помощью этого заклинания вы способны выявлять злых существ.  В тот раунд, когда вы применили заклинание, вы чувствуете присутствие злых существ в пределах дистанции. Во второй раунд вы узнаете их количество, а в третий - наверняка понимаете, кто из присутствующих несет в себе зло.


Погибель

(Дистанция - 100 футов, 20 клеток. Длительность - 1 минута / уровень жреца)

Вы накладываете это заклинание на врага, после чего он должен пройти испытание воли, чтобы не поддаться страху (СЛ 11 + ваш Мдр). В случае провала он впадает в благоговейный ужас и получает -2 к прохождению испытаний, проверкам попаданий и навыков. Это заклятие считается воздействием ужаса. Неразумные существа невосприимчивы к нему.


Убежище

(Дистанция - касание. Длительность - 1 раунд / уровень жреца)

Союзник, которого вы коснетесь, получает защиту от врагов. Любой противник, пытающийся напасть на цель заклинания, должен пройти испытание воли (СЛ 11 + ваш Мдр). В случае провала ему не удается нанести удар. Если союзник, находящийся под действием этого заклинания, атакует кого-нибудь, убежище прекращает действовать.


Умиротворение

(Дистанция - 30 футов, 6 клеток. Длительность - 10 минут)

Вы предоставляете одному союзнику +4 к прохождению испытаний ужасом. Если союзник уже находится под влиянием ужаса, то заклинание снимает его, позволяя союзнику действовать как обычно.


Устрашение

(Дистанция - касание. Длительность - d4 раунда)

Вы накладываете это заклинание на врага, после чего он должен пройти испытание воли, чтобы не поддаться страху (СЛ 11 + ваш Мдр). Если испытание провалено, то цель убегает от вас все то время, пока длится заклинание. Вы не можете применить это заклинание к неразумным существам, а также к существам с классом опасности (КО) 4 и выше.


Щит веры

(Дистанция - касание. Длительность - 1 минута / уровень жреца)

Союзник, которого вы коснетесь, получает +2 к классу брони.


Итак, мы закончили разбор заклинаний жреца 1-го круга. В следующих постах мы приступим к блоку завершающему создание персонажа, в который войдут главы о навыках, чертах, оружии и снаряжении.


Надеюсь вам понравился и оказался полезным этот пост!

Спасибо за ваши отзывы и комментарии!


До новых встреч!

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Стартовый набор. Записки новичка #12. Молитвы и заклинания жрецов. Самара, Длиннопост, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Создание персонажа, RPG, Pathfinder RPG, Pathfinder

Настольные игры

3K постов10.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Основное и единственное правило для постов: здесь обсуждаются только хардовые настолки, компоненты которых можно пощупать руками. Никаких компьютерных, планшетных, и прочих электронных игр.