Парты, деньги и один адекватный отец.

История рассказана мне моим другом (с его разрешения тег "мое")

Так получилось, что мой друг является владельцем неплохого бизнеса, но никому это не афиширует (велик, майка, рюкзачок, треники - в этом весь он). В школе, где учится его дочь, группа родителей решила поменять в классе парты. К слову, они были в нормальном состоянии, примерно такие:

Парты, деньги и один адекватный отец. Школа, Друг, Двойные стандарты, Длиннопост

Но захотелось новые. После обсуждений родители разделились на две неравные группы: те, кто мог скинуться, и 7 человек отказались (банально нет лишних денег). Их поставили перед фактом, что их дети будут сидеть за старыми партами. Когда мой друг предложил скинуться чуть побольше и купить парты на всех, то родители покрутили пальцем у виска (типа "почему мы должны за кого-то платить, нет денег - пусть сидят за старыми партами").

В итоге он вообще отказался скидываться. На его доводы, что это приведет к расколу класса на "бедных" и "богатых", его послали чуть ли не открытым текстом.


Настал день Х. В класс завезли новые парты. Примерно такие:

Парты, деньги и один адекватный отец. Школа, Друг, Двойные стандарты, Длиннопост

Четыре старые парты сдвинули в один угол, там образовалось типа гетто из "нищих" учеников. Мамашки сияли. Когда мой друг спросил их, не напоминает ли им это сюжет из Нашей Раши про платного и бесплатного пациента, получил ответ: "Ненуачо!? Можем себе позволить!"


Это продолжалось ровно 1 день. На следующий день пришедшие в школу обнаружили на месте старых парт новые. Примерно такие:

Парты, деньги и один адекватный отец. Школа, Друг, Двойные стандарты, Длиннопост

Плюс детские стулья. Примерно такие:

Парты, деньги и один адекватный отец. Школа, Друг, Двойные стандарты, Длиннопост

Так вот. Сейчас эти яжматери бегают и кричат, что сие есть дискриминация, что их детей принижают и что все должно быть одинаково. Друг смотрит на них и угорает. На вопрос одного из папаш "Нахрена ты это сделал?", он ответил: "Считай, что это был социальный эксперимент. И вообще, вы же сами хотели, чтобы у одной части детей парты были лучше, чем у других, вот и вышло по-вашему!"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
83
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

второй вариант парт лютый пиздец... когда у нас заменили совковые деревянные типа как на 1 фото на такие, я прям расстроился и всегда садился за старую парту там где они оставались :)

раскрыть ветку (25)
27
Автор поста оценил этот комментарий

а мне наоборот за старыми партами неудобно было.

раскрыть ветку (22)
32
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я всегда был высоким и новые парты мне были тупо маловаты, спина болела скрючившись писать, а ещё они неустойчивые и узкие, совковые парты были широченные, обложиться можно было в три яруса если нужно, а здесь только только влезал учебник тетрадь и по мелочи )

раскрыть ветку (20)
38
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

в точку

6
Автор поста оценил этот комментарий

Со старых же скатывалось все из-за наклона, особенно учебники в глянцевых обложках. Если приходилось переписывать что-то с открытого учебника вообще песец, тетрадку прижимаешь локтями, учебник кладешь чтобы упирался в верхний край тетради. Чуть локти отпустил, чтобы страницу перевернуть, все съехало тебе на колени. Как там обложиться в три яруса-то?

раскрыть ветку (17)
2
Автор поста оценил этот комментарий

вот да, не забываем про ручки и карандаши)) у нас такие в универе стояли - только и слышался этот чпок-чпок от падающих ручек


плюс спина и жопа немилосердно болели, даже если не придерживать ничего.. узкая твердая сидушка, узкая спинка

ужсссс

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

у нас были чуть с наклоном но с маленьким чисто так... ничё не скатывалось

Автор поста оценил этот комментарий

Какой смысл в переписывании из учебника в тетрадь? оО

Я уже плохо помню, что в школе было, но мы вроде писали то, что учитель говорит, а все остальное как раз таки есть в учебнике.

раскрыть ветку (14)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

это называется конспект, когда пойдёшь в универ ещё придётся это делать

а ещё есть таки замечательные предметы как математика, физика, русский язык, где из учебников нужно было переписывать условия задач, примеры и упражнения, а потом решать и выполнять их :)

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

к сожалению, закончил универ 4 года назад, не получится больше этого делать, вторая очка - это уже слишком.

Записать "дано" - нахрен не надо держать учебник по полчаса. глянул - записал. Примеры - зачем их тупо переписывать? В чем смысл?


Кстати, конспект - это самостоятельная запись за лектором.

А то, что описал я - это именно "записывать, то, что говорит учитель"

раскрыть ветку (10)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну я сразу вижу вышка есть чо...

русского языка в школе небыло, там НУЖНО переписывать упражнения.

математики тоже, примеры из математики надо ПЕРЕПИСЫВАТЬ. чтобы потом решить, например нужно тебе решить 10 квадратных уравнений: переписал первое - решил, переписал второе - решил.

геометрии соответственно тоже небыло. упражнения из геометрии нужно ещё и перерисовывать

про физику вообще молчу. задачи из физики нужно переписать но в определённом виде


Конспе́кт (лат. conspectus — обозрение, обзор, очерк) — краткое изложение или краткая запись содержания чего-либо.

некоторые параграфы могут дать на самостоятельное изучение и вот здесь тебе либо придётся зубрить как долбоёбу, либо сделать удобный конспект из учебника, как все нормальные люди... даже если говорят "это не записывайте в книжке есть, поверь, лучше записать, готовиться к экзамену по аккуратным конспектам намного проще, чем по учебникам, потому как читать тебе приходится не 300 страниц десятым шрифтом, а 50 страниц размашистых записей от руки

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

научил, научил, особенно вот это улыбнуло:

русского языка в школе небыло, там НУЖНО переписывать упражнения.

это может в первом классе только буквы переписывали из прописей в тетрадку в листочек.

А вообще, видимо просто кому какие учителя попадались. Или я не помню уже нихера, но на физике и математике мы 100% не переписывали учебник. Была такая тема, как "классная работа", где учебник не использовался 99% времени (только прочитать какие то правила, когда учителю объяснять было лень), и "домашняя работа", где надо было делать задания дома => по барабану на парту.

не 300 страниц десятым шрифтом, а 50 страниц размашистых записей от руки

Уж лучше первое, чем второе моим почерком. Иногда свои же лекции сам не понимал, остальные вообще не понимали ничего в моих кракозябрах. ну и величина шрифта не решает. Всегда писал в тетрадках в клетку (кроме школы), в одной клетке 2 строчки помещалось. Со мной в параллельной группе учился какой то парень, так он, наоборот, писал одну строчку в 2 клетки высотой и так же растянуто, например, у него какие то длинные слова типа "осциллограмма" могли спокойно занимать почти всю строчку. ПЗДЦ как неудобно читать, когда у тебя на всю страницу расписано 5-6 предложений.

Поэтому нам всем староста всегда делал сканы своих конспектов, у него вот вполне нормальный почерк был:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

просто нахуй иди, пожалуйста.

пишешь хуету, дак ещё и как баран пытаешься что то доказать.

если у тебя руки из жопы и память как у золотой рыбки тебе никто не виноват.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

ну да, оскорбления - это единственный выход из ситуации, как же блять это жизненно)))

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, цифры из условия задачи, например
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну цифры списать - 15 секунд, зачем все остальное время держать учебник?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне тоже было неудобно но только потом, когда вырос и перестал влазить нормально. А поначалу они отличные только писать неудобно на стыке где она отгибается.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку