Ответ газовиков
Ответ на пост http://pikabu.ru/story/pro_bditelnost_i_gazovikov_4633521 со стороны работника горгаза.
Начал писать коммент, вышло много текста, решил что проще сделать пост. Слишком много мыслей пришло сразу, и слишком много вопросов всплывает подобных.
1) Сказали ждать до завтра.
Вам повезло - у нас в городе населением около 100к человек, ДВА слесаря работают по вызовам с ремонтом оборудования. Мы физически не успеваем появляться везде в тот же день, как дали заявку.
Это в целом странность мышления у многих - когда НАМ нужно что-то, значит ТОЛЬКО нам это нужно. Каждый день носимся по заявкам, и постоянно, когда доходишь до кого-то пятым-шестым-седьмым и т.д., с порога "мы думали, что вы уже не придёте". Это в час - в два дня. То есть люди реально даже не задумываются, что есть и другие люди. Как будто мы сидим круглый год и ждём именно его звонка, бежим делать, а в остальное время в капсуле анабиозной обитаем.
Также с ребятами которые по обслуживанию ходят. "Да чё они раз в год ходят то!" Раз в год они ходят к тебе. А их тоже восемь человек на стотысячный город и близлежащие посёлки. Они ходят круглый год без перерыва, по графику.
2) Аварийка сказала не пользоваться и ждать ремонтников завтра.
Всё верно. По вашему посту я понял, что ваш опыт обращения с газом крайне мал. АВАРИЙНАЯ служба дежурит круглосуточно, но как ни странно - ПО АВАРИЙНЫМ вызовам. Как то: вонь газа в доме, отказывается работать котёл, когда на улице мороз и т.п.
Барахлящая плита или колонка НЕ являются вещами, без которых вы не сможете продержаться один день. Колонка не работает - нагреть воду можно и на плите, чтобы помыть ребёнка. То что вы вызвали в итоге их, как я понял - скандалом, значит, что вы подвинули и заставили ждать кого-то в замерзающем частном доме, или что-то в этом роде.
P.S.: Я их не выгораживаю, хотя бы потому что у нас с ними свои тёрки постоянно имеются, когда они не делают то, что должны, скидывая на нас, или "не находят" утечки, и т.п., но и объяснить, что в этом случае они были правы, я должен был.
3) По поводу договора на обслуживание.
Не буду утверждать, как в вашем регионе, но в Самарской области у нас почти у всех он заключен. Планово наши ребята раз в год проходят, проверяют всё на утечки, подшаманивая мелкие неполадки, которые как ни странно, имеют свойство накапливаться в приборах.
В случае же необходимости сложного ремонта, вызывают нас, и мы бесплатно всё делаем. Да, как выше писал, с ожиданием от дня до нескольких, в зависимости от количества вызовов. (Например сейчас осень - самое безумное время, начало отопительного сезона, после лета котлы и печи отказываются включаться, аврал бешеный)
Но хватает и таких "экономщиков", которым 70-90 рублей в месяц жалко, а платный вызов через кассу стоит 725 рублей уже, и это только вызов, без осмотра и ремонта. Всё остальное по прайсу. Поэтому "умные экономщики" (на хрен платить, чё я там не разберусь чтоль) пытаются делать всё сами. Не спорю, есть рукастые мужики, которые действительно разбираются, но чаще всего выходит так, что в лучшем случае нам приходится чинить ещё и то что они "наремонтировали", в худшем же, они создают проблемы ещё и всем соседям. Например, поменяв колонку, путают газовый и водяные шланги, в итоге во всем подъезде у всех полные плиты, колонки и счетчики воды, если мороз на улице, то уличная труба газовая полна льда, её надо срезать сваркой, отогревать и т.д.
Весьма частый случай кстати.
Вроде на скорую руку всё, что в голову пришло набросал, выговорился =)
Я надеюсь вы про скорую так же думаете?
То что вас двое - это очень печально. Люди за обслуживание, которого нет - платят миллионами с вашего 100т. города.
Я не думаю, что лично к вам двоим кто-то имеет претензии, если вы качественно делаете, а не "тяп-ляп и готово". Хотя не исключаю, что на вас часто срываются и вы крайние.
Когда заявка была сделана ещё на прошлой неделе. Уважаемый, а вы можете сказать, за какое время может взлететь дом? Сколько надо времени неисправному оборудованию для этого?
А если не ходят? Если не были несколько лет уже? А ни чо, что это прописано в нормативах и в договоре? А ни чо, что за это платится до хрена денег?
Ну и продолжая в вашем тоне: а ни чо, что вас не ебут их проблемы, а их не ебут ваши проблемы?
Я понимаю, что вас двое, вам тяжело. Но если тяжело - ищи другую работу. И претензии не к вам конкретно, к монополисту непосредственно. К вам лишь претензия, после этого поста "что же вы не просите помощников и расширения штата, раз не справляетесь?"
Это ты сейчас серьезно, как специалист или пошутил? Если у меня перестанет работать колонка или плита, то в 99% случаев перекрою газ полностью, до выяснения причин. Мыть ребенка с неработающей колонкой или плитой?! А на колонке наверное суп варить?
Не уважаемы! Не мы, а вы! Ваша организация не способная быстро реагировать, а не мы! Есть нормативы. Если вы не справляетесь, то это вы виноваты. ВЫ! (вы - это организация)
Не знаю как в вашей Самарской области, но в нашей Самарской области никто не ходит. Да-да, я из Самарской области, с соседнего города в 200 тысяч.
Лапшу посолить забыли!
Мы платим регулярно, даже за не зарегистрированную колонку.
ДВА слесаря говоришь? А напиши заодно, сколько у вас управленцев-менеджеров. Может по этой цифре все будет понятно и твое словоблудие окажется излишним.