Ответ газовиков

Ответ на пост http://pikabu.ru/story/pro_bditelnost_i_gazovikov_4633521 со стороны работника горгаза.


Начал писать коммент, вышло много текста, решил что проще сделать пост. Слишком много мыслей пришло сразу, и слишком много вопросов всплывает подобных.


1) Сказали ждать до завтра.


Вам повезло - у нас в городе населением около 100к человек, ДВА слесаря работают по вызовам с ремонтом оборудования. Мы физически не успеваем появляться везде в тот же день, как дали заявку.

Это в целом странность мышления у многих - когда НАМ нужно что-то, значит ТОЛЬКО нам это нужно. Каждый день носимся по заявкам, и постоянно, когда доходишь до кого-то пятым-шестым-седьмым и т.д., с порога "мы думали, что вы уже не придёте". Это в час - в два дня. То есть люди реально даже не задумываются, что есть и другие люди. Как будто мы сидим круглый год и ждём именно его звонка, бежим делать, а в остальное время в капсуле анабиозной обитаем.

Также с ребятами которые по обслуживанию ходят. "Да чё они раз в год ходят то!" Раз в год они ходят к тебе. А их тоже восемь человек на стотысячный город и близлежащие посёлки. Они ходят круглый год без перерыва, по графику.


2) Аварийка сказала не пользоваться и ждать ремонтников завтра.


Всё верно. По вашему посту я понял, что ваш опыт обращения с газом крайне мал. АВАРИЙНАЯ служба дежурит круглосуточно, но как ни странно - ПО АВАРИЙНЫМ вызовам. Как то: вонь газа в доме, отказывается работать котёл, когда на улице мороз и т.п.


Барахлящая плита или колонка НЕ являются вещами, без которых вы не сможете продержаться один день. Колонка не работает - нагреть воду можно и на плите, чтобы помыть ребёнка. То что вы вызвали в итоге их, как я понял - скандалом, значит, что вы подвинули и заставили ждать кого-то в замерзающем частном доме, или что-то в этом роде.

P.S.: Я их не выгораживаю, хотя бы потому что у нас с ними свои тёрки постоянно имеются, когда они не делают то, что должны, скидывая на нас, или "не находят" утечки, и т.п., но и объяснить, что в этом случае они были правы, я должен был.


3) По поводу договора на обслуживание.


Не буду утверждать, как в вашем регионе, но в Самарской области у нас почти у всех он заключен. Планово наши ребята раз в год проходят, проверяют всё на утечки, подшаманивая мелкие неполадки, которые как ни странно, имеют свойство накапливаться в приборах.


В случае же необходимости сложного ремонта, вызывают нас, и мы бесплатно всё делаем. Да, как выше писал, с ожиданием от дня до нескольких, в зависимости от количества вызовов. (Например сейчас осень - самое безумное время, начало отопительного сезона, после лета котлы и печи отказываются включаться, аврал бешеный)



Но хватает и таких "экономщиков", которым 70-90 рублей в месяц жалко, а платный вызов через кассу стоит 725 рублей уже, и это только вызов, без осмотра и ремонта. Всё остальное по прайсу. Поэтому "умные экономщики" (на хрен платить, чё я там не разберусь чтоль) пытаются делать всё сами. Не спорю, есть рукастые мужики, которые действительно разбираются, но чаще всего выходит так, что в лучшем случае нам приходится чинить ещё и то что они "наремонтировали", в худшем же, они создают проблемы ещё и всем соседям. Например, поменяв колонку, путают газовый и водяные шланги, в итоге во всем подъезде у всех полные плиты, колонки и счетчики воды, если мороз на улице, то уличная труба газовая полна льда, её надо срезать сваркой, отогревать и т.д.

Весьма частый случай кстати.


Вроде на скорую руку всё, что в голову пришло набросал, выговорился =)

4
Автор поста оценил этот комментарий

когда НАМ нужно что-то, значит ТОЛЬКО нам это нужно

Я надеюсь вы про скорую так же думаете?


То что вас двое - это очень печально. Люди за обслуживание, которого нет - платят миллионами с вашего 100т. города.


Я не думаю, что лично к вам двоим кто-то имеет претензии, если вы качественно делаете, а не "тяп-ляп и готово". Хотя не исключаю, что на вас часто срываются и вы крайние.


Это в час - в два дня. То есть люди реально даже не задумываются, что есть и другие люди. Как будто мы сидим круглый год и ждём именно его звонка, бежим делать, а в остальное время в капсуле анабиозной обитаем.

Когда заявка была сделана ещё на прошлой неделе. Уважаемый, а вы можете сказать, за какое время может взлететь дом? Сколько надо времени неисправному оборудованию для этого?


Также с ребятами которые по обслуживанию ходят. "Да чё они раз в год ходят то!" Раз в год они ходят к тебе.

А если не ходят? Если не были несколько лет уже? А ни чо, что это прописано в нормативах и в договоре? А ни чо, что за это платится до хрена денег?


Ну и продолжая в вашем тоне: а ни чо, что вас не ебут их проблемы, а их не ебут ваши проблемы?


Я понимаю, что вас двое, вам тяжело. Но если тяжело - ищи другую работу. И претензии не к вам конкретно, к монополисту непосредственно. К вам лишь претензия, после этого поста "что же вы не просите помощников и расширения штата, раз не справляетесь?"


Барахлящая плита или колонка НЕ являются вещами, без которых вы не сможете продержаться один день. Колонка не работает - нагреть воду можно и на плите, чтобы помыть ребёнка.

Это ты сейчас серьезно, как специалист или пошутил? Если у меня перестанет работать колонка или плита, то в 99% случаев перекрою газ полностью, до выяснения причин. Мыть ребенка с неработающей колонкой или плитой?! А на колонке наверное суп варить?


вы подвинули и заставили ждать кого-то в замерзающем частном доме, или что-то в этом роде.

Не уважаемы! Не мы, а вы! Ваша организация не способная быстро реагировать, а не мы! Есть нормативы. Если вы не справляетесь, то это вы виноваты. ВЫ! (вы - это организация)


Не буду утверждать, как в вашем регионе, но в Самарской области у нас почти у всех он заключен. Планово наши ребята раз в год проходят, проверяют всё на утечки, подшаманивая мелкие неполадки, которые как ни странно, имеют свойство накапливаться в приборах.

Не знаю как в вашей Самарской области, но в нашей Самарской области никто не ходит. Да-да, я из Самарской области, с соседнего города в 200 тысяч.


мы бесплатно всё делаем

Лапшу посолить забыли!


Мы платим регулярно, даже за не зарегистрированную колонку.

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

ДВА слесаря говоришь? А напиши заодно, сколько у вас управленцев-менеджеров. Может по этой цифре все будет понятно и твое словоблудие окажется излишним.

Автор поста оценил этот комментарий
А по установке счетчиков не можешь подсказать? Чем высота от пола обоснована?
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
Два месяца. Так мне сказали в абонентском отделе. Два месяца, чтобы подключить новую плиту. Зимой, в январе. Ваша служба просто повернулась к любям жопой и не собирается переворачивается. 4 раза после этого я хотел встать на обслуживание. Платить раз в год и не парится. 2 больничных у жены, 2 у меня и никто не пришёл, хотя я договаривается на конкретное время. Наша организация обслуживает несколько тысяч точек учёта эл.энергии. если бы я 4 раза не пришёл к абоненту, меня бы минимум лешили бы кварталки. Просто я по обе стороны баррикад. Работать нужно, а не ныть. Почему мы можем ходить после пяти вечера по абонентам? Вам религия запрещает нормально построить рабочий процесс? Газ и электричество - крайне опасный ресурс. Если и вы будете сопли размазывать, то дальше будет только хуже.
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Организации, работающие с людьми (если они нормальные, а не горгазы) должны сдвигать графики работы в пользу потребителя. У нам даже налоговая работает каждую вторую субботу. И каждый второй день до 8. Регпалата работает с гибкими графиками. Представьте себе, что все магазины закроются в 17.00? Газ- такой же бизнес. Просто кому-то похуй, так как нет конкуренции. Последняя записка от газовиков в моей двери обязывала меня " завтра находится дома с 9 до 16:00" Понимаете, даже не до 17:00.
раскрыть ветку