Отделка сарая своими силами

Отделка сарая своими силами Сарай, Строительство, Дом, Своими руками, Отделка, Май, Тюльпаны, Длиннопост

Май, тепло, отпуск. Времени куча. Сразу скажу что я не строитель и даже не близко к таким профессиям. Медработник если быть точнее. Бабушка на своем участке захотела чего то нового, если быть точнее - обновить внешний вид сарая. Фотографий я много не делал, так, основное.

Отделка сарая своими силами Сарай, Строительство, Дом, Своими руками, Отделка, Май, Тюльпаны, Длиннопост

Как видите: обычный сарай из блоков. С кривыми стенами, старой дверью и окном. Для начала я взял кирпич и прошелся им по всему сараю, для того чтоб хоть как то убрать остатки раствора который выпирал еще с момента постройки. Потом щеткой прошел по поверхности, чтоб хоть как то убрать пыль и мусор. Слой грунтовки, время на впитывание/высыхание, а на нее штукатурку для наружных работ. Собственно вот что на фото:

Отделка сарая своими силами Сарай, Строительство, Дом, Своими руками, Отделка, Май, Тюльпаны, Длиннопост

Дальше я решил обновить деревянные конструкции сарая, просто покрасив их белой краской. Краска так же для наружных работ. Стены было решено не делать идеальными, это был мой первый раз когда я штукатурил, понравилось, но можно было и лучше.

Отделка сарая своими силами Сарай, Строительство, Дом, Своими руками, Отделка, Май, Тюльпаны, Длиннопост

Кстати вон кирпич в правом углу фотки на верху:D После слоя штукатурки я снова брал кирпич и выравнивал уже свои косяки. Щетка, грунтовка, время высохнуть и на этот раз уже краска. Я не знаю всех тонкостей, так, примерно. Вот что получилось в итоге! :)

Отделка сарая своими силами Сарай, Строительство, Дом, Своими руками, Отделка, Май, Тюльпаны, Длиннопост

Можно было бы нарисовать цветочки на нем, но краска кончилась так же как и бюджет в 1000 рублей. :D

Отделка сарая своими силами Сарай, Строительство, Дом, Своими руками, Отделка, Май, Тюльпаны, Длиннопост